Twitter заменила яйцо на стандартном изображении профиля на силуэт человека
Опубликовал: FIELD LINE, 4-04-2017, 03:18, Железо, 7 189, 0
Twitter представила новую стандартную картинку для профилей, которая пришла на замену изображению яйца. Теперь она больше ассоциируется с понятием «анонимная личность».
Изначально идея компании заключалась в том, что новые пользователи сначала «вылупляются» из яиц, а уже потом начинают «чирикать», то есть отправлять твиты. Но многие сразу же связали картинку с яйцом с целым рядом не самых приятных вещей.
Компания рассказала об изменении в блоге и обосновала переход на иконку, которая больше напоминает человека.
«Несмотря на всё, люди стали ассоциировать круглую голову с принадлежностью к мужскому полу, и из-за этой ассоциации мы сочли важным рассмотреть альтернативные формы головы, — пишет Twitter. — Мы рассмотрели много вариаций фигуры и изменили голову и плечи, чтобы они подходили для всех полов».
Компания решила остановиться на нейтральной серой цветовой гамме, чтобы аккаунты со стандартным изображением воспринимались как менее значимые. Они выделяются в ленте меньше, чем разноцветные яйца. Конечно, никто не запрещает и дальше использовать старый вариант картинки.
Twitter перечислила и другие причины смены стандартной картинки. Это обновление бренда, который обрёл «новый внешний вид, подчёркивающий разнообразие и выразительность людей во всём мире».
Также решение связано с тем, что с аккаунтов со стандартным изображением злоумышленники часто совершают оскорбительные действия по отношению к другим пользователям. Из-за этого картинка с яйцом стала ассоциироваться с негативным поведением, что нечестно по отношению к людям, которые недавно зарегистрировались в сервисе и ещё не успели выбрать фотографию.
Изначально идея компании заключалась в том, что новые пользователи сначала «вылупляются» из яиц, а уже потом начинают «чирикать», то есть отправлять твиты. Но многие сразу же связали картинку с яйцом с целым рядом не самых приятных вещей.
Компания рассказала об изменении в блоге и обосновала переход на иконку, которая больше напоминает человека.
«Несмотря на всё, люди стали ассоциировать круглую голову с принадлежностью к мужскому полу, и из-за этой ассоциации мы сочли важным рассмотреть альтернативные формы головы, — пишет Twitter. — Мы рассмотрели много вариаций фигуры и изменили голову и плечи, чтобы они подходили для всех полов».
Компания решила остановиться на нейтральной серой цветовой гамме, чтобы аккаунты со стандартным изображением воспринимались как менее значимые. Они выделяются в ленте меньше, чем разноцветные яйца. Конечно, никто не запрещает и дальше использовать старый вариант картинки.
Twitter перечислила и другие причины смены стандартной картинки. Это обновление бренда, который обрёл «новый внешний вид, подчёркивающий разнообразие и выразительность людей во всём мире».
Также решение связано с тем, что с аккаунтов со стандартным изображением злоумышленники часто совершают оскорбительные действия по отношению к другим пользователям. Из-за этого картинка с яйцом стала ассоциироваться с негативным поведением, что нечестно по отношению к людям, которые недавно зарегистрировались в сервисе и ещё не успели выбрать фотографию.