У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

Опубликовал: FIELD LINE, 10-04-2017, 21:43, Железо, 7 716, 1
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов.

Бот использует в работе технологии искусственного интеллекта. Система для обработки текстовых и голосовых обращений создана на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

Уже сейчас чат-бот помогает клиентам получать информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». В дальнейшем планируется довести систему до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счёта, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы системы.

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

«Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растёт количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов», — заявляет «Билайн».

Нужно отметить, что недавно о начале тестирования чат-бота для корпоративных клиентов объявил Сбербанк. Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). В дальнейшем возможности системы будут расширяться.
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится

Похожие публикации

Обсуждения

Конечно, до оператора порой не дозвониться. Очень странный алгоритм. Прямого номера нет. Иногда магическим образом поднимают трубку. Все роботизируют. Живого сотрудника никакой бот не сможет заменить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...