ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России
Опубликовал: FIELD LINE, 18-04-2022, 18:57, В России / Mobile, 80, 0
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты исследования, посвящённого наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян.
В пятёрку наиболее востребованных мессенджеров и социальных сетей вошли WhatsApp (87 %), YouTube (75 %), «ВКонтакте» (62 %), а также Telegram (55 %) и «Одноклассники» (42 %). Несмотря на ожидания того, что российские ресурсы будут стремительно вытеснять зарубежные аналоги, тройка лидеров с сентября 2021 года не изменилась.
Значимые изменения зарегистрированы в зарубежных социальных сетях. Так, доля пользователей Instagram* сократилась с 53 % до 25 %, причём в рейтинге популярности площадок социальная сеть перешла с четвёртого (которое занял Telegram) на восьмое место. Как и Instagram*, Facebook* и Twitter столкнулись с падением посещаемости и оттоком пользователей — с 21 % до 11 % и с 11 % до 7 % соответственно. При этом, если ежедневная аудитория Instagram* сократилась с 33 % до 9 %, то у Telegram она, наоборот, выросла с 22 % до 35 %.
Telegram с сентября продемонстрировал самый быстрый из всех участвовавших в опросе мессенджеров и сетей рост — на 13 п. п. Социальная сеть «Одноклассники» замыкает пятёрку лидеров и за несколько отчётных месяцев поднялась с седьмого места на пятое.
Участники опроса отметили довольно важную роль мессенджера Viber и социальной сети TikTok — к ним периодически обращаются 37 % и 35 % пользователей из России.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник
В пятёрку наиболее востребованных мессенджеров и социальных сетей вошли WhatsApp (87 %), YouTube (75 %), «ВКонтакте» (62 %), а также Telegram (55 %) и «Одноклассники» (42 %). Несмотря на ожидания того, что российские ресурсы будут стремительно вытеснять зарубежные аналоги, тройка лидеров с сентября 2021 года не изменилась.
Значимые изменения зарегистрированы в зарубежных социальных сетях. Так, доля пользователей Instagram* сократилась с 53 % до 25 %, причём в рейтинге популярности площадок социальная сеть перешла с четвёртого (которое занял Telegram) на восьмое место. Как и Instagram*, Facebook* и Twitter столкнулись с падением посещаемости и оттоком пользователей — с 21 % до 11 % и с 11 % до 7 % соответственно. При этом, если ежедневная аудитория Instagram* сократилась с 33 % до 9 %, то у Telegram она, наоборот, выросла с 22 % до 35 %.
Telegram с сентября продемонстрировал самый быстрый из всех участвовавших в опросе мессенджеров и сетей рост — на 13 п. п. Социальная сеть «Одноклассники» замыкает пятёрку лидеров и за несколько отчётных месяцев поднялась с седьмого места на пятое.
Участники опроса отметили довольно важную роль мессенджера Viber и социальной сети TikTok — к ним периодически обращаются 37 % и 35 % пользователей из России.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник