«ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram пользуются наибольшей популярностью у россиян
Опубликовал: FIELD LINE, 26-03-2022, 14:23, Жизнь / В России, 171, 0
Стало известно, что социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram лидируют по объёму контента и росту активности авторов за последний месяц. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные исследования компании Brand Analytics.
Исследование Brand Analytics было сосредоточено на изучении изменений в пользовательской активности на платформах соцмедиа на фоне сложившейся политической обстановки и действий Роскомнадзора по блокировке на территории страны некоторых зарубежных платформ. В отчёте приводятся данные по приросту ежедневной аудитории соцсетей, а также объёму публикуемого пользователями контента. В рамках исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 24 марта.
В сообщении сказано, что «лидерами роста стали «ВКонтакте» — рост на 11 %, Telegram — на 6 %, OK — на 3 %». Тройка лидеров по росту активных авторов выглядит следующим образом: Telegram — плюс 23 %, «ВКонтакте» — плюс 14 %, OK — плюс 6 %. Авторы исследования отмечают, что количество авторов росло быстрее по сравнению с объёмом публикуемого контента, поскольку пользователи «были заняты переездом».
Лидером по потерям на отечественном рынке соцсетей за этот же период стала Instagram*, которая потеряла около 30 % пользователей и 31 % контента. В это же время количество пользователей Facebook* сократилось на 11 %, а количество ежедневно публикуемого на площадке контента — на 16 %. Что касается Twitter, то количество пользователей платформы за месяц сократилось на 9 %, а публикуемого ежедневно контента — на 5 %.
Лидерами по количеству публикуемого контента по состоянию на 24 марта оставались «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), Telegram (7,7 млн сообщений) и OK (2,9 млн сообщений). Лидерами по числу авторов на 24 марта стали «ВКонтакте» (3,9 млн активных авторов в день), Instagram* (1,1 млн авторов) и Telegram (934,1 тыс. авторов).
* внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
Источник
Исследование Brand Analytics было сосредоточено на изучении изменений в пользовательской активности на платформах соцмедиа на фоне сложившейся политической обстановки и действий Роскомнадзора по блокировке на территории страны некоторых зарубежных платформ. В отчёте приводятся данные по приросту ежедневной аудитории соцсетей, а также объёму публикуемого пользователями контента. В рамках исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 24 марта.
В сообщении сказано, что «лидерами роста стали «ВКонтакте» — рост на 11 %, Telegram — на 6 %, OK — на 3 %». Тройка лидеров по росту активных авторов выглядит следующим образом: Telegram — плюс 23 %, «ВКонтакте» — плюс 14 %, OK — плюс 6 %. Авторы исследования отмечают, что количество авторов росло быстрее по сравнению с объёмом публикуемого контента, поскольку пользователи «были заняты переездом».
Лидером по потерям на отечественном рынке соцсетей за этот же период стала Instagram*, которая потеряла около 30 % пользователей и 31 % контента. В это же время количество пользователей Facebook* сократилось на 11 %, а количество ежедневно публикуемого на площадке контента — на 16 %. Что касается Twitter, то количество пользователей платформы за месяц сократилось на 9 %, а публикуемого ежедневно контента — на 5 %.
Лидерами по количеству публикуемого контента по состоянию на 24 марта оставались «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), Telegram (7,7 млн сообщений) и OK (2,9 млн сообщений). Лидерами по числу авторов на 24 марта стали «ВКонтакте» (3,9 млн активных авторов в день), Instagram* (1,1 млн авторов) и Telegram (934,1 тыс. авторов).
* внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
Источник