close
priority_highПользовательское соглашение
search
menu

Кинематограф vs реальность: что мы привыкли видеть на экране, но никогда не встретим в реальности

Одежда не по погоде

Типичная картина: Нью-Йорк, зима, на улице -15, а главный герой без шапки, шея открыта и выглядит он абсолютно теплым. В реальном мире человек бы стоял с красными щеками, носом и ушами, скукожившись от холода.



Перед точкой назначения всегда есть свободная парковка

Разумеется, зрителю неинтересно будет наблюдать, как герои, страшно ругаясь и нервничая, полчаса ищут парковку. Однако в современном мегаполисе без этого никуда, а действие фильмов часто происходит именно в них.



Сердечно-легочная реанимация приводит людей в сознание

Провести сердечно-легочную реанимацию может лишь обученный человек, а в кино на это способен каждый прохожий. После СЛР в кино человек сразу как новенький: встает и идет по своим делам.

Цель СЛР - частично восстановить работу мозга и сердца до тех пор, пока квалифицированными людьми не будут приняты дополнительные меры для восстановления кровообращения и дыхания у человека.



В свои 25 лет герои лидируют во всех сферах жизни

Бывают, конечно, гении, настолько преисполнившиеся в своем познании, что успевают стать лидерами в какой-либо сфере уже в раннем возрасте. Но как они при этом умудряются быть ухоженными, привлекательными людьми, искусно владеющими всеми видами боевых искусств и способными посадить самолет на вершину Эвереста, - загадка. Тут даже не 25-й час в сутках нужен, а все 48 часов.



Любые предметы спасают от пуль и взрывов

Если вы смотрели "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", главный герой переживает мощный ядерный взрыв, запершись в холодильнике. Мало того, что он находился в тот момент в радиусе, в котором все превратилось бы в пепел, так он еще и не пострадал от радиации.



Люди открывают двери через 2–3 секунды после стука

Кажется, что киногерои постоянно стоят за дверью. Вдруг кто в гости зайдет. В реальной жизни так не бывает. А если персонаж за 2–3 секунды не подойдет, то стучавший уйдет или попросту выломает дверь. Ведь не мог же нужный ему человек заниматься какими-то делами, а не ждать неустанно его прихода.



Новости безупречно двигают развитие сюжета

После фразы героя "Включи новости, быстро!" мы сразу видим нужный канал, и описание событий происходит именно с той точки, которая нужна. Ну если речь о трагедии вроде событий 11 сентября, то понятно, но ограбление забегаловки на окраине - вряд ли.



Наугад стригут волосы, а потом выглядят как модели.

Нередко героини, переживающие какую-либо сильную драму или пытающиеся стать неузнаваемыми, нуждаются в радикальной смене внешности. Причем именно здесь и сейчас, собственноручно и любыми способами. Ситуация-то понятна, вот только почему они потом выглядят как топ-модели - непонятно.



Бедные живут слишком богато

Если мы смотрим не социальную драму о бедности, то малоимущие почему-то таковыми совсем не выглядят. Так, безработные ужинают в ресторанах, а студенты из глубинки, приезжающие на заработки, скажем, в Париж, непременно снимают жилье с видом на Эйфелеву башню.



На бомбах всегда есть таймер

В реальной жизни такое явление можно было бы объяснить только хорошими манерами бандитов. Этот таймер ничего им не дает, но серьезно упрощает задачу тем, кто противостоит злодеям. Бандит же может запустить обратный отчет на мобильном или просто засечь время. Тем более вряд ли он захочет наблюдать за таймером непосредственно на самой бомбе, находясь в радиусе ее взрыва.

priority_high

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.