«ВКонтакте» упрощает прохождение верификации страниц
Опубликовал: FIELD LINE, 29-11-2019, 08:02, Жизнь / В России, 645, 0
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о изменении системы верификации профилей и сообществ. Отныне получить «галочку» намного проще. Подтверждение смогут получить больше талантливых авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений, чем ранее.
«Отметка о прохождении верификации перестаёт быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники», — говорится в сообщении.
Теперь для прохождения верификации достаточно доказать свою известность на уровне города или предоставить документальные доказательства того, что вы связаны с бизнесом, который продвигается в соцсети. Все необходимые сведения перечислены на страничке с формой заявки, которую теперь можно заполнить прямо в настройках профиля или сообщества.
«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали её как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее», — заявил Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям соцсети.
«Отметка о прохождении верификации перестаёт быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники», — говорится в сообщении.
Теперь для прохождения верификации достаточно доказать свою известность на уровне города или предоставить документальные доказательства того, что вы связаны с бизнесом, который продвигается в соцсети. Все необходимые сведения перечислены на страничке с формой заявки, которую теперь можно заполнить прямо в настройках профиля или сообщества.
«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали её как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее», — заявил Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям соцсети.