Первые пять частей Tomb Raider можно будет пройти в браузере
Опубликовал: FIELD LINE, 26-04-2017, 18:17, Игры, 7 431, 0
Поклонники Tomb Raider решили перенести знаменитый приключенческий экшен в Сеть. Проект OpenTomb позволит пройти пять оригинальных игр серии прямо в браузере.
Пока ни одна из игр не доступна целиком, но второй уровень первой части Tomb Raider полностью рабочий. Игроки могут управлять Ларой Крофт и переключаться между видами от первого и третьего лица. Поскольку проект основывается на переработанном коде, частота кадров в OpenTomb выше, чем в оригинале.
На странице OpenTomb в GitHub, где другие разработчики могут просматривать код и вносить свой вклад в его улучшение, команда рассказала, почему решила переосмыслить классический боевик. Несмотря на то, что уже существует несколько способов запуска первых частей Tomb Raider, в каждом недостаёт одного элемента — совместимости.
«Маловероятно, что старый движок будет совместим с новыми системами, — пишут авторы. — Но в случае с OpenTomb вы можете портировать игру на любую желаемую платформу».
Разработчики рассказали, что несколько раз связывались с издателем оригинальной Tomb Raider, компанией Eidos Interactive, но так и не получили ответа. Поэтому они решили начать всё с нуля, используя оригинальный исходный код и материалы. По словам авторов, при создании игры на базе движка с открытым кодом нет жёстких ограничений в плане функциональности и графических улучшений.
Сроки появления новых уровней и дата релиза всего проекта OpenTomb пока не сообщаются. Тем не менее, команда авторов проявляет высокую активность на форумах Tomb Raider: есть и отдельная ветка, где они публикуют информацию об обновлениях.
Пока ни одна из игр не доступна целиком, но второй уровень первой части Tomb Raider полностью рабочий. Игроки могут управлять Ларой Крофт и переключаться между видами от первого и третьего лица. Поскольку проект основывается на переработанном коде, частота кадров в OpenTomb выше, чем в оригинале.
На странице OpenTomb в GitHub, где другие разработчики могут просматривать код и вносить свой вклад в его улучшение, команда рассказала, почему решила переосмыслить классический боевик. Несмотря на то, что уже существует несколько способов запуска первых частей Tomb Raider, в каждом недостаёт одного элемента — совместимости.
«Маловероятно, что старый движок будет совместим с новыми системами, — пишут авторы. — Но в случае с OpenTomb вы можете портировать игру на любую желаемую платформу».
Разработчики рассказали, что несколько раз связывались с издателем оригинальной Tomb Raider, компанией Eidos Interactive, но так и не получили ответа. Поэтому они решили начать всё с нуля, используя оригинальный исходный код и материалы. По словам авторов, при создании игры на базе движка с открытым кодом нет жёстких ограничений в плане функциональности и графических улучшений.
Сроки появления новых уровней и дата релиза всего проекта OpenTomb пока не сообщаются. Тем не менее, команда авторов проявляет высокую активность на форумах Tomb Raider: есть и отдельная ветка, где они публикуют информацию об обновлениях.