Новый анод для литиевых батарей в США
Опубликовал: FIELD LINE, Вчера, 22:12, Жизнь / В мире, 4, 0
Американские компании Group14 Technologies и Sionic Energy объявили о создании нового 100%-ного кремний-углеродного анода для литий-ионных аккумуляторов, который полностью исключает графит. Эта разработка может значительно улучшить характеристики электромобилей, делая их более автономными и ускоряя процесс зарядки.

Преимущества нового анода

Особенности технологии
Исключение графита: Новый анод полностью лишен графита, который преимущественно импортировался из Китая, что уменьшает зависимость от китайских поставок.
Устойчивость к расширению: Во время эксплуатации анод не подвержен разрушению, так как новые материалы и электролиты предотвращают разбухание кремния.
Высокая производительность: Новое решение показало возможность аккумулировать на 55% больше энергии при том же весе, что значительно улучшает дальность действия электромобилей.
Будущее технологии
Ожидается, что эта технология появится в электромобилях уже в 2026 году, что открывает новые возможности для производителей в снижении времени зарядки и увеличения дальности пробега. Новый анод также может быть использован в системах хранения энергии, что позволит еще больше развивать экологически чистые технологии.
Эта разработка подчеркивает активное движение США к независимости в производстве аккумуляторов, особенно в свете глобальной конкуренции и изменения производственных цепочек.
Преимущества нового анода

Особенности технологии
Исключение графита: Новый анод полностью лишен графита, который преимущественно импортировался из Китая, что уменьшает зависимость от китайских поставок.
Устойчивость к расширению: Во время эксплуатации анод не подвержен разрушению, так как новые материалы и электролиты предотвращают разбухание кремния.
Высокая производительность: Новое решение показало возможность аккумулировать на 55% больше энергии при том же весе, что значительно улучшает дальность действия электромобилей.
Будущее технологии
Ожидается, что эта технология появится в электромобилях уже в 2026 году, что открывает новые возможности для производителей в снижении времени зарядки и увеличения дальности пробега. Новый анод также может быть использован в системах хранения энергии, что позволит еще больше развивать экологически чистые технологии.
Эта разработка подчеркивает активное движение США к независимости в производстве аккумуляторов, особенно в свете глобальной конкуренции и изменения производственных цепочек.

