В России резко увеличилось количество стартапов в области кибербезопасности
Опубликовал: FIELD LINE, 10-07-2023, 17:09, В России / Железо, 2, 0
В течение I полугодия 2023 года количество стартапов в сфере кибербезопасности в России, по сообщению газеты «Коммерсантъ», выросло приблизительно в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Согласно статистике MTS StartUp Hub (структура группы МТС), в течение января–июня 2023-го кибербезопасность впервые вошла в первую тройку самых популярных отраслей на отечественном рынке стартапов. При этом конкретные цифры аналитики не раскрывают.
Говорится, что в рамках исследования была получена информация приблизительно о 7 тыс. отечественных компаний, которые начали деятельность в последние годы. В 2022-м самыми популярными направлениями были технологии в рекламе — направление AdTech с долей на уровне 10 %. Но в 2023 году этот показатель сократился до 5 %. Ещё одним востребованным сегментом является FinTech с результатом 7 % по итогам 2022-го.
В целом, по данным исследования, 24 % стартапов имеют готовый продукт и массовые продажи, 33 % запустили прототип, тогда как остальные находятся на стадии разработки. В общей сложности с января по июнь 2023 года на российском рынке венчурных инвестиций было заключено 35 сделок общим объемом $33,1 млн. Это на 63 % меньше по количеству, чем за аналогичный период прошлого года, но на 96 % ниже по объёму инвестиций.
Участники рынка отмечают, что интерес к сфере кибербезопасности объясняется уходом ряда зарубежных вендоров в сложившейся геополитической обстановке, развитием облачных платформ и расширением сегмента Интернета вещей.
Источник
Согласно статистике MTS StartUp Hub (структура группы МТС), в течение января–июня 2023-го кибербезопасность впервые вошла в первую тройку самых популярных отраслей на отечественном рынке стартапов. При этом конкретные цифры аналитики не раскрывают.
Говорится, что в рамках исследования была получена информация приблизительно о 7 тыс. отечественных компаний, которые начали деятельность в последние годы. В 2022-м самыми популярными направлениями были технологии в рекламе — направление AdTech с долей на уровне 10 %. Но в 2023 году этот показатель сократился до 5 %. Ещё одним востребованным сегментом является FinTech с результатом 7 % по итогам 2022-го.
В целом, по данным исследования, 24 % стартапов имеют готовый продукт и массовые продажи, 33 % запустили прототип, тогда как остальные находятся на стадии разработки. В общей сложности с января по июнь 2023 года на российском рынке венчурных инвестиций было заключено 35 сделок общим объемом $33,1 млн. Это на 63 % меньше по количеству, чем за аналогичный период прошлого года, но на 96 % ниже по объёму инвестиций.
Участники рынка отмечают, что интерес к сфере кибербезопасности объясняется уходом ряда зарубежных вендоров в сложившейся геополитической обстановке, развитием облачных платформ и расширением сегмента Интернета вещей.
Источник