«Яндекс»: недавний масштабный сбой в работе сервисов случился из-за сетевого оборудования

Опубликовал: FIELD LINE, 13-02-2023, 20:41, Жизнь / В мире, 9, 0
Команда инженеров «Яндекса» поделилась результатами расследования инцидента недельной давности, нарушившего функционирование многочисленных интернет-сервисов компании.



Напомним, что масштабный сбой в работе облачных площадок «Яндекса» произошёл 6 февраля. Недоступными оказались «Почта», «Диск», «Маркет», «Карты», «Музыка» и другие сервисы. Основной пик пришёлся на период с 17:03 до 17:50 по московскому времени, при этом полностью устранить проблемы и восстановить функционирование всех ресурсов удалось только к 21:30.

Выяснилось, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора. Специалисты «Яндекса» воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий. Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.

«Мы приняли ряд мер, которые не позволят подобному инциденту произойти вновь. Заменили отказавший маршрутизатор на полностью рабочий. Научились воспроизводить аварийную ситуацию в нашей лаборатории. В будущем она будет исправлена на уровне операционной системы производителя сетевого оборудования», — говорится в заявлении «Яндекса». Афишировать вендора проблемного сетевого оборудования в компании не стали.

Источник
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...