Несовершеннолетним в Китае запретили донатить стримерам и смотреть эфиры допоздна
Опубликовал: FIELD LINE, 9-05-2022, 02:55, Жизнь / В мире, 114, 1
Китайское Управление по делам радио и телевидения опубликовало новые правила трансляций в в интернете: теперь детям до 16 лет запрещено отправлять стримерам донаты и смотреть прямые эфиры после 22:00.
Отправка денег, точнее, виртуальных подарков, которые потом можно обменять на деньги, стримерам является общепринятой практикой. И теперь платформам, организующим вещание в Сети, предписано запретить пользователям младше 16 лет приобретать и отправлять подобные подарки.
Очередное ужесточение нормативной базы регулятор обосновал тем, что прямые эфиры, авторам которых отправляются деньги, наносят ущерб психическому и физическому здоровью несовершеннолетних зрителей. Пекин уже не впервые вводит ограничения на стриминг: в июле прошлого года детям до 16 лет запретили появляться в любых прямых видеотрансляциях, кроме того, несовершеннолетних запретили склонять к получению любого материального дохода с помощью интернета.
Китайский рынок стриминга пошёл в активный рост с началом пандемии — трендом стали онлайн-продажи в реальном времени, получившие название «живой коммерции». Люди начали покупать товары, которые предлагались в ходе популярных эфиров — иной раз они длились часами. Тренд подхватили и одиночные инфлюенсеры, и крупные платформы, включая Taobao от Alibaba, Kuaishou, Pinduoduo и Douyin (TikTok) от ByteDance.
Источник
Отправка денег, точнее, виртуальных подарков, которые потом можно обменять на деньги, стримерам является общепринятой практикой. И теперь платформам, организующим вещание в Сети, предписано запретить пользователям младше 16 лет приобретать и отправлять подобные подарки.
Очередное ужесточение нормативной базы регулятор обосновал тем, что прямые эфиры, авторам которых отправляются деньги, наносят ущерб психическому и физическому здоровью несовершеннолетних зрителей. Пекин уже не впервые вводит ограничения на стриминг: в июле прошлого года детям до 16 лет запретили появляться в любых прямых видеотрансляциях, кроме того, несовершеннолетних запретили склонять к получению любого материального дохода с помощью интернета.
Китайский рынок стриминга пошёл в активный рост с началом пандемии — трендом стали онлайн-продажи в реальном времени, получившие название «живой коммерции». Люди начали покупать товары, которые предлагались в ходе популярных эфиров — иной раз они длились часами. Тренд подхватили и одиночные инфлюенсеры, и крупные платформы, включая Taobao от Alibaba, Kuaishou, Pinduoduo и Douyin (TikTok) от ByteDance.
Источник