Apple упростила подачу жалоб на мошеннический софт в App Store
Опубликовал: FIELD LINE, 4-10-2021, 16:45, Mobile, 172, 0
Компания Apple отреагировала на одну из частых просьб пользователей — теперь в магазине приложений App Store можно быстро пожаловаться на проблемный софт, не прибегая к всевозможным уловкам.
Как сообщает в Twitter предприниматель, «охотник на мошенников» и разработчик приложений Коста Элефтериу (Kosta Eleftheriou), кнопка «Сообщить о проблеме» впервые за долгие годы вернулась в описание приложений, а при её нажатии теперь демонстрируется выпадающий список, включающий, в частности, пункт «Сообщить о мошенничестве или обмане».
До релиза iOS 15 единственным способом обнаружить соответствующую кнопку был непростой метод — требовалось прокручивать до самого низа разделы «Приложения» или «Игры».
Для того чтобы пожаловаться, ранее приходилось переходить на специальный сайт, на котором можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности» или, например, «Сообщить о проблемах с качеством». Так или иначе ни одна из опций не предлагала внятного способа сообщить о мошенничестве. Например, при выборе пункта «Сообщить о подозрительной активности» происходило перенаправление на службу поддержки Apple. Если пользователь уже заплатил деньги и стал жертвой обмана, можно было сообщить только о «проблемах с качеством».
Теперь, по имеющимся данным, даже из аккаунта бесплатного приложения с возможностью покупки дополнительных функций можно сообщить о проблеме. При этом системе по-прежнему перенаправляет пользователей на сайт, на котором необходима повторная авторизация, но всё равно интерфейс стал намного удобнее.
Пока непонятно, будет ли Apple действительно что-то предпринимать в связи с жалобами. Известно, что компания имеет всего около 500 человек, ответственных за аудит приложений в App Store. Для сравнения, в Facebook насчитывается 15 000 модераторов, в Google — 20 000, а в Twitter — 2200. При этом последняя несопоставима с Apple по ценности активов и прибыльности.
В начале сентября появились сведения о том, что Apple ищет персонал на должность «ASI Investigator» — речь идёт о людях, рассматривающих вредоносные приложения и вопросы, с ними связанные. В настоящий момент вакансия уже неактивна.
Пока неизвестно, как всё-таки будет работать механизм жалоб. Хорошо уже то, что Apple прислушивается к некоторым пожеланиям пользователей. Не так давно компания позволила ставить оценки собственным приложениям в App Store — существовавший ранее «иммунитет» программного обеспечения Apple раздражал многих пользователей.
Как сообщает в Twitter предприниматель, «охотник на мошенников» и разработчик приложений Коста Элефтериу (Kosta Eleftheriou), кнопка «Сообщить о проблеме» впервые за долгие годы вернулась в описание приложений, а при её нажатии теперь демонстрируется выпадающий список, включающий, в частности, пункт «Сообщить о мошенничестве или обмане».
До релиза iOS 15 единственным способом обнаружить соответствующую кнопку был непростой метод — требовалось прокручивать до самого низа разделы «Приложения» или «Игры».
Для того чтобы пожаловаться, ранее приходилось переходить на специальный сайт, на котором можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности» или, например, «Сообщить о проблемах с качеством». Так или иначе ни одна из опций не предлагала внятного способа сообщить о мошенничестве. Например, при выборе пункта «Сообщить о подозрительной активности» происходило перенаправление на службу поддержки Apple. Если пользователь уже заплатил деньги и стал жертвой обмана, можно было сообщить только о «проблемах с качеством».
Теперь, по имеющимся данным, даже из аккаунта бесплатного приложения с возможностью покупки дополнительных функций можно сообщить о проблеме. При этом системе по-прежнему перенаправляет пользователей на сайт, на котором необходима повторная авторизация, но всё равно интерфейс стал намного удобнее.
Пока непонятно, будет ли Apple действительно что-то предпринимать в связи с жалобами. Известно, что компания имеет всего около 500 человек, ответственных за аудит приложений в App Store. Для сравнения, в Facebook насчитывается 15 000 модераторов, в Google — 20 000, а в Twitter — 2200. При этом последняя несопоставима с Apple по ценности активов и прибыльности.
В начале сентября появились сведения о том, что Apple ищет персонал на должность «ASI Investigator» — речь идёт о людях, рассматривающих вредоносные приложения и вопросы, с ними связанные. В настоящий момент вакансия уже неактивна.
Пока неизвестно, как всё-таки будет работать механизм жалоб. Хорошо уже то, что Apple прислушивается к некоторым пожеланиям пользователей. Не так давно компания позволила ставить оценки собственным приложениям в App Store — существовавший ранее «иммунитет» программного обеспечения Apple раздражал многих пользователей.