Tencent создал систему распознавания лиц, чтобы не дать малолетним геймерам играть по ночам
Опубликовал: FIELD LINE, 8-07-2021, 04:09, В мире / Технологии, 188, 0
Китайский игровой гигант Tencent сообщил, что будет использовать систему распознавания лиц, чтобы несовершеннолетние не могли играть в компьютерные игры до поздней ночи. Таким способом Tencent пытается искоренить то, что китайское правительство определяет как чрезмерное и нездоровое пристрастие к играм.
В 2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции. Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.
Tencent — одна из многих китайских компаний, участвующих в обеспечении соблюдения жёстких законов о цензуре. Сообщается, что компания называет новую систему «Полуночный патруль». Принцип её работы заключается в сканировании лиц игроков и сопоставлении их с базой данных лиц и имён китайцев. Пользователи, отмеченные как несовершеннолетние, не смогут получить доступ к играм с 22:00 до 8:00, или в том случае, если они уже отыграли свои 90 минут в сутки. Кроме того, китайские власти раздумывают над принятием решения о переносе данных, полученных системой распознавания лиц Tencent, в государственную систему социального кредитования. Сообщается, что любой пользователь, который по каким-либо причинам не сможет пройти идентификацию, будет считаться несовершеннолетним со всеми вытекающими из этого последствиями. Первоначально Tencent включит в программу около 60 игр. Любопытно, что в этот список не входит популярная League of Legends.
Китай считается одним из крупнейших игровых рынков в мире. По предварительным оценкам, к 2025 году в стране будет 781 миллион активных геймеров, а доход от игрового бизнеса составит $55 миллиардов. Значительную долю этого рынка занимает Tencent.
В 2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции. Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.
Tencent — одна из многих китайских компаний, участвующих в обеспечении соблюдения жёстких законов о цензуре. Сообщается, что компания называет новую систему «Полуночный патруль». Принцип её работы заключается в сканировании лиц игроков и сопоставлении их с базой данных лиц и имён китайцев. Пользователи, отмеченные как несовершеннолетние, не смогут получить доступ к играм с 22:00 до 8:00, или в том случае, если они уже отыграли свои 90 минут в сутки. Кроме того, китайские власти раздумывают над принятием решения о переносе данных, полученных системой распознавания лиц Tencent, в государственную систему социального кредитования. Сообщается, что любой пользователь, который по каким-либо причинам не сможет пройти идентификацию, будет считаться несовершеннолетним со всеми вытекающими из этого последствиями. Первоначально Tencent включит в программу около 60 игр. Любопытно, что в этот список не входит популярная League of Legends.
Китай считается одним из крупнейших игровых рынков в мире. По предварительным оценкам, к 2025 году в стране будет 781 миллион активных геймеров, а доход от игрового бизнеса составит $55 миллиардов. Значительную долю этого рынка занимает Tencent.