Apple начала развёртывание функции «Прозрачность отслеживания в приложениях». Она позволяет запретить сбор данных приложениями в iOS
Опубликовал: FIELD LINE, 7-04-2021, 04:34, Mobile, 639, 0
По всей видимости, Apple без лишней шумихи начала развёртывание функции «Прозрачность отслеживания в приложениях». Напомним, что она позволяет пользователю запретить приложениям собирать информацию о его действиях в интернете и прочие персональные данные.
Сообщается, что новая функция заработала на iPhone XR, работающем под управлением iOS 14.4.2, то есть обновление, по всей видимости, развёртывается на стороне сервера и не требует обновления операционной системы. Пользователи, имеющие в распоряжении другие устройства Apple, отметили, что iPhone 7 и iPad 2018 года (с той же версией ОС), а также iPhone X и iPhone 11 новую функцию конфиденциальности до сих пор не получили. Пока тяжело сказать, когда «Прозрачность отслеживания в приложениях» станет доступна всем пользователям.
Напомним, что вокруг нововведения образовалась серьёзная шумиха, во многом из-за Facebook. Гигант социальных сетей жёстко раскритиковал новую политику конфиденциальности Apple, заявив что запрет на сбор данных в приложениях серьёзно ударит по его рекламному бизнесу и по предпринимателям, использующим таргетированную рекламу.
Сообщается, что новая функция заработала на iPhone XR, работающем под управлением iOS 14.4.2, то есть обновление, по всей видимости, развёртывается на стороне сервера и не требует обновления операционной системы. Пользователи, имеющие в распоряжении другие устройства Apple, отметили, что iPhone 7 и iPad 2018 года (с той же версией ОС), а также iPhone X и iPhone 11 новую функцию конфиденциальности до сих пор не получили. Пока тяжело сказать, когда «Прозрачность отслеживания в приложениях» станет доступна всем пользователям.
Напомним, что вокруг нововведения образовалась серьёзная шумиха, во многом из-за Facebook. Гигант социальных сетей жёстко раскритиковал новую политику конфиденциальности Apple, заявив что запрет на сбор данных в приложениях серьёзно ударит по его рекламному бизнесу и по предпринимателям, использующим таргетированную рекламу.