Спрос на ПО для слежения за удалёнными сотрудниками вырос в три раза
Опубликовал: FIELD LINE, 28-03-2020, 00:04, Жизнь / В мире, 382, 0
Корпорации сталкиваются с необходимостью переводить максимальное количество сотрудников на удалённую работу. Это порождает огромное количество проблем как аппаратного, так и программного характера. Работодатели не хотят терять контроль над процессом, поэтому пытаются взять на вооружение утилиты для удалённого мониторинга.
Вспышка коронавируса показала, что наиболее эффективное средство борьбы с его распространением — это взаимная изоляция людей. Персонал компании стараются отправить домой, характер должностных обязанностей некоторых специалистов позволяет им при этом оставаться вовлечёнными в трудовую деятельность. Здесь возникает другая проблема: у работодателя не так много способов контролировать режим труда сотрудника, когда он находится у себя дома.
Как отмечает Bloomberg, за последние недели в связи с массовым переводом сотрудников на удалённую работу спрос на специальное программное обеспечение для мониторинга их деятельности вырос в три раза. Дистрибьюторы и разработчики специальных программ буквально не справляются с наплывом заказов. Многие из таких утилит после установки на компьютер удалённого сотрудника позволяют контролировать его действия, пресекать попытки несанкционированного распространения конфиденциальной информации, а также оценивать производительность труда.
В качестве временного решения некоторые работодатели стараются вынуждать сотрудников много времени проводить в режиме видеоконференции, но оправдать это реальной служебной необходимостью подчас непросто. Специализированное ПО позволяет следить за сотрудниками более элегантно. Конечно, не всем работникам это понравится, но наличие таких механизмов всегда должно открыто оговариваться. Некоторые эксперты призывают надомных сотрудников относиться к этому с другой позиции — средства мониторинга дают самым целеустремлённым из них проявить себя перед руководством. Работодатель с помощью такого инструментария может выявлять узкие места в организации бизнес-процессов, находить резервы для повышения производительности труда.
Вспышка коронавируса показала, что наиболее эффективное средство борьбы с его распространением — это взаимная изоляция людей. Персонал компании стараются отправить домой, характер должностных обязанностей некоторых специалистов позволяет им при этом оставаться вовлечёнными в трудовую деятельность. Здесь возникает другая проблема: у работодателя не так много способов контролировать режим труда сотрудника, когда он находится у себя дома.
Как отмечает Bloomberg, за последние недели в связи с массовым переводом сотрудников на удалённую работу спрос на специальное программное обеспечение для мониторинга их деятельности вырос в три раза. Дистрибьюторы и разработчики специальных программ буквально не справляются с наплывом заказов. Многие из таких утилит после установки на компьютер удалённого сотрудника позволяют контролировать его действия, пресекать попытки несанкционированного распространения конфиденциальной информации, а также оценивать производительность труда.
В качестве временного решения некоторые работодатели стараются вынуждать сотрудников много времени проводить в режиме видеоконференции, но оправдать это реальной служебной необходимостью подчас непросто. Специализированное ПО позволяет следить за сотрудниками более элегантно. Конечно, не всем работникам это понравится, но наличие таких механизмов всегда должно открыто оговариваться. Некоторые эксперты призывают надомных сотрудников относиться к этому с другой позиции — средства мониторинга дают самым целеустремлённым из них проявить себя перед руководством. Работодатель с помощью такого инструментария может выявлять узкие места в организации бизнес-процессов, находить резервы для повышения производительности труда.