Instagram запретит рисунки и мемы, связанные с самоубийством
Опубликовал: FIELD LINE, 28-10-2019, 23:08, Жизнь / В мире, 619, 0
Социальная сеть Instagram продолжает бороться с графическими изображениями, так или иначе связанными с самоубийством или нанесением вреда самому себе. Новый запрет на публикацию такого рода материалов касается нарисованных изображений, комиксов, мемов, а также отрывков из фильмов и мультфильмов.
В официальном блоге разработчиков Instagram говорится о том, что пользователям социальной сети будет запрещено размещать изображения, связанные с самоубийством или нанесением вреда себе. Алгоритмы социальной сети будут использоваться для поиска и удаления рисунков, комиксов, отрывков из фильмов и мультфильмов, на которых демонстрируются сцены нанесения вреда себе или самоубийства.
Стоит отметить, что ещё в феврале этого года представители Instagram объявили о начале кампании по борьбе с контентом, который демонстрирует людей, наносящих себе вред. С тех пор предупреждение о том, что пользователь может столкнуться с «потенциально неприемлемым контентом», было добавлено более чем к 834 000 публикаций. Примечательно, что 77 % такого контента было обнаружено специальными алгоритмами до того, как начали поступать жалобы от пользователей.
По данным Всемирной организации здравоохранения, порядка 800 000 человек каждый год уходят из жизни в результате самоубийства. Причём большую часть самоубийств совершают люди в возрасте от 15 до 29 лет. В США число самоубийств за последние 10 лет выросло на 56 %. По мнению экспертов, популярные среди молодёжи социальные сети могут способствовать сокращению этой печальной статистики, используя для этого разные методы.
В официальном блоге разработчиков Instagram говорится о том, что пользователям социальной сети будет запрещено размещать изображения, связанные с самоубийством или нанесением вреда себе. Алгоритмы социальной сети будут использоваться для поиска и удаления рисунков, комиксов, отрывков из фильмов и мультфильмов, на которых демонстрируются сцены нанесения вреда себе или самоубийства.
Стоит отметить, что ещё в феврале этого года представители Instagram объявили о начале кампании по борьбе с контентом, который демонстрирует людей, наносящих себе вред. С тех пор предупреждение о том, что пользователь может столкнуться с «потенциально неприемлемым контентом», было добавлено более чем к 834 000 публикаций. Примечательно, что 77 % такого контента было обнаружено специальными алгоритмами до того, как начали поступать жалобы от пользователей.
По данным Всемирной организации здравоохранения, порядка 800 000 человек каждый год уходят из жизни в результате самоубийства. Причём большую часть самоубийств совершают люди в возрасте от 15 до 29 лет. В США число самоубийств за последние 10 лет выросло на 56 %. По мнению экспертов, популярные среди молодёжи социальные сети могут способствовать сокращению этой печальной статистики, используя для этого разные методы.