Почему Google не берёт деньги с новостных ресурсов за высокие позиции в выдаче
Опубликовал: FIELD LINE, 27-09-2019, 00:04, Железо, 759, 0
В Google можно найти миллионы веб-страниц с полезным или развлекательным контентом. Весь этот контент тщательно отсортирован в поисковой выдаче. Новостные ресурсы не являются исключением. В зависимости от позиции в выдаче издания и новостные агентства набирают или теряют аудиторию, а следовательно, и прибыль.
В основном пользователи доверяют Google-поиску и воспринимают контент в топе выдачи как наиболее релевантный и качественный. Ричард Гинграс, вице-президент Google News, написал, что компания не хочет потерять доверие аудитории, вступая в сговор с владельцами веб-сайтов, которые хотят занять более высокие позиции в поисковой выдаче.
Вместо этого Google безвозмездно предоставляет издателям и журналистам возможности для развития. Google Search и Google News помогают людям находить и получать доступ к новостному контенту, а новостным ресурсам — получать большие объёмы трафика. Более того, сайты могут заработать на рекламе и подписках.
В прошлом году Google запустила Google News Initiative, фонд поддержки качественной журналистики. В течение трёх лет фонд планирует инвестировать $300 млн в развитие новостной digital-индустрии, разработку бизнес-моделей СМИ и помощь во внедрении технологий. В рамках этой инициативы также появился проект Disinfo Lab для борьбы с фейковыми новостями.
Ещё один сервис, Subscribe with Google, позволяет пользователям покупать подписку на издания при помощи учётной записи Google. Это позволит упростить авторизацию и использовать для оплаты привязанные к Google-аккаунту карты.
А инструмент Outline даёт изданиям возможность настраивать на частных серверах собственные корпоративные VPN-сети для безопасного доступа в Интернет.
В 2018 году с помощью рекламных инструментов Google издания по всему миру в сумме заработали более $14 млрд. В одной только Европе количество переходов на новостные ресурсы ежемесячно превышает 8 млрд — это 3000 кликов в секунду. Согласно исследованию Deloitte, крупным изданиям каждый такой клик приносит 4–6 центов.
В основном пользователи доверяют Google-поиску и воспринимают контент в топе выдачи как наиболее релевантный и качественный. Ричард Гинграс, вице-президент Google News, написал, что компания не хочет потерять доверие аудитории, вступая в сговор с владельцами веб-сайтов, которые хотят занять более высокие позиции в поисковой выдаче.
Вместо этого Google безвозмездно предоставляет издателям и журналистам возможности для развития. Google Search и Google News помогают людям находить и получать доступ к новостному контенту, а новостным ресурсам — получать большие объёмы трафика. Более того, сайты могут заработать на рекламе и подписках.
В прошлом году Google запустила Google News Initiative, фонд поддержки качественной журналистики. В течение трёх лет фонд планирует инвестировать $300 млн в развитие новостной digital-индустрии, разработку бизнес-моделей СМИ и помощь во внедрении технологий. В рамках этой инициативы также появился проект Disinfo Lab для борьбы с фейковыми новостями.
Ещё один сервис, Subscribe with Google, позволяет пользователям покупать подписку на издания при помощи учётной записи Google. Это позволит упростить авторизацию и использовать для оплаты привязанные к Google-аккаунту карты.
А инструмент Outline даёт изданиям возможность настраивать на частных серверах собственные корпоративные VPN-сети для безопасного доступа в Интернет.
В 2018 году с помощью рекламных инструментов Google издания по всему миру в сумме заработали более $14 млрд. В одной только Европе количество переходов на новостные ресурсы ежемесячно превышает 8 млрд — это 3000 кликов в секунду. Согласно исследованию Deloitte, крупным изданиям каждый такой клик приносит 4–6 центов.