c400.ru - Развлекательный портал » Жизнь » В России » В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях
Информация к новости
  • Просмотров: 2 663
  • Автор: FIELD LINE
  • Дата: 24-07-2018, 04:51
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
24-07-2018, 04:51

В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях

Категория: Жизнь / В России



Кремль инициировал запуск новой системы мониторинга «Инцидент менеджмент», которая позволит отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию на действия властей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в Кремле и региональных правительствах.

По их словам, систему разрабатывало ООО «Медиалогия». В компании подтвердили информацию о ее разработке и поставках в ряд российских регионов.

Отмечается, что «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к администратору, который решает, на какие сообщения нужно ответить. Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс. По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.

Собеседник издания, близкий к Кремлю, рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске. По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете. Сейчас система тестируется в 10 регионах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
alexeistudio

24 июля 2018 07:30

Статус: Пользователь offline

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.07.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
была такая система в МЧС. Оплачивалась как ежегодная подписка (причём с весьма приличной ценой). в стоимость входило прокат iPad для руководства, куда поступала информация, причём за ту ежегодную цену имхо стоимость iPad (полную) можно было включить в контракт на 1 год.
<
=QWEST=

25 июля 2018 13:01

Статус: Пользователь offline

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
Ну, все, сейчас заживем!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^