Valve заплатит хакерам за найденные уязвимости
Опубликовал: FIELD LINE, 13-05-2018, 18:07, Игры, 4 102, 0
Valve заплатит пользователям за найденные в её сервисах баги и уязвимости. Заработать на ошибках компании смогут участники платформы HackerOne. Сумма денежного вознаграждения зависит от масштаба выявленной проблемы.
Максимальная награда за нахождение мелких багов — $200. Если пользователь выявит ошибки средней сложности, он может рассчитывать на сумму от $250 до $1000. Огрехи разработчиков и уязвимости, оказывающие сильное влияние на работу сервиса или игры, оцениваются от $500 до $2000. Выплаты за критические ошибки начинаются от $1500 и определяются индивидуально.
Valve предупредила, что хакеры должны искать ошибки только в программном обеспечении. DDoS-атаки, социальная инженерия, фишинг, взлом серверов и попытки проникнуть в офисы компании могут повлечь за собой уголовную ответственность.
Искать уязвимость следует на сайтах, принадлежащих Valve, Steam и сопутствующих сервисах платформы. Так, примером может послужить опыт студента Руби Нилона (Ruby Nealon), которому удалось добавить в Steam игру, минуя необходимые процедуры и проверки. Подросток изучил работу сервиса и нашёл уязвимость, которая позволила ему определить статус проекта без участия модераторов.
Ознакомиться с условиями участия в программе можно по этой ссылке.
Максимальная награда за нахождение мелких багов — $200. Если пользователь выявит ошибки средней сложности, он может рассчитывать на сумму от $250 до $1000. Огрехи разработчиков и уязвимости, оказывающие сильное влияние на работу сервиса или игры, оцениваются от $500 до $2000. Выплаты за критические ошибки начинаются от $1500 и определяются индивидуально.
Valve предупредила, что хакеры должны искать ошибки только в программном обеспечении. DDoS-атаки, социальная инженерия, фишинг, взлом серверов и попытки проникнуть в офисы компании могут повлечь за собой уголовную ответственность.
Искать уязвимость следует на сайтах, принадлежащих Valve, Steam и сопутствующих сервисах платформы. Так, примером может послужить опыт студента Руби Нилона (Ruby Nealon), которому удалось добавить в Steam игру, минуя необходимые процедуры и проверки. Подросток изучил работу сервиса и нашёл уязвимость, которая позволила ему определить статус проекта без участия модераторов.
Ознакомиться с условиями участия в программе можно по этой ссылке.