Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve устроила раздачу в Steam, выпустила огромное обновление и документальный фильм о разработке игры
Опубликовал: FIELD LINE, 16-11-2024, 14:16, В мире / Игры / Youtube, 20, 0
Valve решила с присущим ей размахом отметить юбилей Half-Life 2. По случаю 20-летия культового шутера в Steam стартовала раздача его полной версии — акция завершится 18 ноября. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются.
Полная версия Half-Life 2 теперь включает два дополнения (Episode One и Episode Two), а также уровень Lost Coast. Доступ ко всему дополнительному контенту организован прямо из главного меню. После прохождения первого дополнения игра сразу же отправит игрока ко второму.
Обновлённая версия Half-Life 2 пополнилась режимом с комментариями разработчиков — специально для записи 3,5 часов реплик была собрана оригинальная команда авторов шутера.
В оверлее нового режима записи игр появились уникальные геймплейные отметки и фазы, дополнительно была реализована полноценная поддержка мастерской Steam.
В свежей заметке по случаю 20-летия Half-Life 2 сообщается, что левел-дизайнеры Valve изучили каждую карту шутера, исправив давние ошибки с освещением и отсутствием некоторых объектов. Перечень основных изменений выглядит следующим образом:
По случаю юбилея культового проекта был выпущен двухчасовой документальный фильм о его создании — в нём даже демонстрируются геймплейные наработки для Episode Three.
На официальном канале студии в YouTube появились старые видео о ранних стадиях создания, по поводу которых авторы игры отозвались следующим образом: «Мы откопали старые демоверсии с жёстких дисков древних компьютеров, разбросанных по офису, и преподносим их вам в виде высококачественных видео».
Наконец, Valve собирается выпустить в 2025 году расширенное издание книги Half-Life Raising the Bar, посвящённое разработке шутера. Обновлённый вариант сборника (оригинал вышел в 2004 году) завершит рассказ об истории развития Half-Life 2. Геймеров ждут не публиковавшийся ранее концепт-арт о создании первого и второго эпизода, а также идеи и эксперименты для третьего эпизода.
Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года на ПК, дополнения Episode One и Episode Two поступили в продажу в 2006 и 2007 годах соответственно.
Источник
Полная версия Half-Life 2 теперь включает два дополнения (Episode One и Episode Two), а также уровень Lost Coast. Доступ ко всему дополнительному контенту организован прямо из главного меню. После прохождения первого дополнения игра сразу же отправит игрока ко второму.
Обновлённая версия Half-Life 2 пополнилась режимом с комментариями разработчиков — специально для записи 3,5 часов реплик была собрана оригинальная команда авторов шутера.
В оверлее нового режима записи игр появились уникальные геймплейные отметки и фазы, дополнительно была реализована полноценная поддержка мастерской Steam.
В свежей заметке по случаю 20-летия Half-Life 2 сообщается, что левел-дизайнеры Valve изучили каждую карту шутера, исправив давние ошибки с освещением и отсутствием некоторых объектов. Перечень основных изменений выглядит следующим образом:
Исправлены дыры в геометрии карт и внезапные появления и исчезновения объектов.
Освещение Half-Life 2 подкорректировано для лучшей работы с HDR с сохранением оригинальной атмосферы.
Благодаря обновлению радиального тумана линия горизонта стала гораздо глаже и чище.
Во всех уголках игры добавлено более высокое разрешение карт освещения.
Удалено зелёное свечение и возвращён отражённый блеск глаз G-man в начале игры — прямо как в оригинальной версии.
Исправлено отсутствие спрайтов травы и некоторых моделей.
В оригинальной Half-Life 2 добавлена возможность выбирать между оригинальными или созданными для дополнений эффектами крови и огня.
В настройках графики добавлен новый уровень качества моделей.
Добавлены бикубически сглаженные тени при выборе очень высокой детализации шейдеров.
Освещение Half-Life 2 подкорректировано для лучшей работы с HDR с сохранением оригинальной атмосферы.
Благодаря обновлению радиального тумана линия горизонта стала гораздо глаже и чище.
Во всех уголках игры добавлено более высокое разрешение карт освещения.
Удалено зелёное свечение и возвращён отражённый блеск глаз G-man в начале игры — прямо как в оригинальной версии.
Исправлено отсутствие спрайтов травы и некоторых моделей.
В оригинальной Half-Life 2 добавлена возможность выбирать между оригинальными или созданными для дополнений эффектами крови и огня.
В настройках графики добавлен новый уровень качества моделей.
Добавлены бикубически сглаженные тени при выборе очень высокой детализации шейдеров.
По случаю юбилея культового проекта был выпущен двухчасовой документальный фильм о его создании — в нём даже демонстрируются геймплейные наработки для Episode Three.
На официальном канале студии в YouTube появились старые видео о ранних стадиях создания, по поводу которых авторы игры отозвались следующим образом: «Мы откопали старые демоверсии с жёстких дисков древних компьютеров, разбросанных по офису, и преподносим их вам в виде высококачественных видео».
Наконец, Valve собирается выпустить в 2025 году расширенное издание книги Half-Life Raising the Bar, посвящённое разработке шутера. Обновлённый вариант сборника (оригинал вышел в 2004 году) завершит рассказ об истории развития Half-Life 2. Геймеров ждут не публиковавшийся ранее концепт-арт о создании первого и второго эпизода, а также идеи и эксперименты для третьего эпизода.
Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года на ПК, дополнения Episode One и Episode Two поступили в продажу в 2006 и 2007 годах соответственно.
Источник