Соцсети провоцируют у россиян подавленность и плохое настроение
Опубликовал: FIELD LINE, 13-01-2017, 17:46, В России / Технологии, 9 053, 0
Исследование, проведённое «Лабораторией Касперского», показало, что общение в социальных сетях зачастую оборачивается для российских пользователей плохим настроением, подавленностью и унынием.
В частности, почти половина респондентов — 45 % — признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля опрошенных огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.
Исследование показало, что социальные сети характеризуются множеством раздражающих факторов. На первом месте стоит реклама — она досаждает 80 % российских подписчиков таких сервисов. Многие негативные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. В качестве примеров можно привести посты о вечеринках, на которые не пригласили (62 % опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49 %) и даже собственные счастливые воспоминания (43 % россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).
Исследование также выявило наиболее востребованные функции социальных сетей. Так, для 74 % россиян подобные сервисы предоставляют удобную возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами. Ещё для 68 % респондентов соцсети — это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты.
Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68 %), посещённых событиях и вечеринках (53 %), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46 %).
В частности, почти половина респондентов — 45 % — признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля опрошенных огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.
Исследование показало, что социальные сети характеризуются множеством раздражающих факторов. На первом месте стоит реклама — она досаждает 80 % российских подписчиков таких сервисов. Многие негативные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. В качестве примеров можно привести посты о вечеринках, на которые не пригласили (62 % опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49 %) и даже собственные счастливые воспоминания (43 % россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).
Исследование также выявило наиболее востребованные функции социальных сетей. Так, для 74 % россиян подобные сервисы предоставляют удобную возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами. Ещё для 68 % респондентов соцсети — это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты.
Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68 %), посещённых событиях и вечеринках (53 %), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46 %).