close
priority_highПользовательское соглашение
search
menu

Соцсети провоцируют у россиян подавленность и плохое настроение

Исследование, проведённое «Лабораторией Касперского», показало, что общение в социальных сетях зачастую оборачивается для российских пользователей плохим настроением, подавленностью и унынием.

Соцсети провоцируют у россиян подавленность и плохое настроение

В частности, почти половина респондентов — 45 % — признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля опрошенных огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.

Исследование показало, что социальные сети характеризуются множеством раздражающих факторов. На первом месте стоит реклама — она досаждает 80 % российских подписчиков таких сервисов. Многие негативные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. В качестве примеров можно привести посты о вечеринках, на которые не пригласили (62 % опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49 %) и даже собственные счастливые воспоминания (43 % россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).

Соцсети провоцируют у россиян подавленность и плохое настроение

Исследование также выявило наиболее востребованные функции социальных сетей. Так, для 74 % россиян подобные сервисы предоставляют удобную возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами. Ещё для 68 % респондентов соцсети — это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты.

Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68 %), посещённых событиях и вечеринках (53 %), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46 %).
priority_high

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.