Разработчики пожаловались на медлительность маркетплейса российского ПО, курируемого Минцифры
Опубликовал: FIELD LINE, 14-02-2023, 15:45, В России / Железо / Mobile, 6, 0
Работа маркетплейса российского программного обеспечения Russoft.ru, который запустило Минцифры в октябре прошлого года, вызывает нарекания у компаний-разработчиков ПО, пишет РБК. Поступают жалобы на то, что ИТ-компаниям приходится месяцами ждать добавления своих приложений в каталог маркетплейса.
В распоряжении РБК оказался документ, предоставленный одним из источников на ИТ-рынке. В нём отражён общий список компаний, столкнувшихся с проблемами при работе с этой площадкой, который был собран прошлой осенью ассоциацией разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт».
В числе основных проблем участники рынка указали превышение сроков, отведённых на добавление продукта; невозможность оперативно поменять уже добавленную на сайт информацию (логотип, описание и/или название компании); ошибочное включение продукта не в ту категорию, к какой относится, и т. д.
В качестве примера РБК приводит случай с отечественным разработчиком ПО для распознавания документов Smart Engines. По словам гендиректора Smart Engines Владимира Арлазарова, компания подала заявку на публикацию ИТ-решения на маркетплейсе через портал «Госуслуги» 21 ноября прошлого года. 7 декабря представитель маркетплейса сообщил ей, что процесс добавления продукта займёт 15–20 рабочих дней. Прошло время, и 11 февраля после уточняющего запроса компании представитель Russoft.ru ответил, что решение опубликуют на маркетплейсе в конце февраля — начале марта. При этом продукты компании уже занесены в реестр российского программного обеспечения.
Источник
В распоряжении РБК оказался документ, предоставленный одним из источников на ИТ-рынке. В нём отражён общий список компаний, столкнувшихся с проблемами при работе с этой площадкой, который был собран прошлой осенью ассоциацией разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт».
В числе основных проблем участники рынка указали превышение сроков, отведённых на добавление продукта; невозможность оперативно поменять уже добавленную на сайт информацию (логотип, описание и/или название компании); ошибочное включение продукта не в ту категорию, к какой относится, и т. д.
В качестве примера РБК приводит случай с отечественным разработчиком ПО для распознавания документов Smart Engines. По словам гендиректора Smart Engines Владимира Арлазарова, компания подала заявку на публикацию ИТ-решения на маркетплейсе через портал «Госуслуги» 21 ноября прошлого года. 7 декабря представитель маркетплейса сообщил ей, что процесс добавления продукта займёт 15–20 рабочих дней. Прошло время, и 11 февраля после уточняющего запроса компании представитель Russoft.ru ответил, что решение опубликуют на маркетплейсе в конце февраля — начале марта. При этом продукты компании уже занесены в реестр российского программного обеспечения.
Источник