DNS вернулся в тройку крупнейших в России онлайн-ретейлеров
Опубликовал: FIELD LINE, 28-04-2022, 19:02, Жизнь / В России, 67, 0
Розничная сеть DNS, специализирующаяся на торговле компьютерной, цифровой и бытовой техникой, в 2021 года увеличила продажи в интернете на 41 % до 185 млрд рублей, сообщил ресурс «Ведомости». Благодаря этому DNS вышла по итогам года на третье место рейтинга крупнейших онлайн-ретейлеров, подготовленного аналитической компанией Data Insight, опередив сеть «Ситилинк», увеличившую продажи на 24 % до 163,4 млрд руб. Представитель «Ситилинка» уточнил, что товарооборот компании вырос на 26 % в годовом выражении и достиг 175 млрд руб.
В последний раз DNS поднималась до третьего места в рейтинге в 2017 году. Лидерами рынка по-прежнему являются Wildberries, удвоившая продажи до 805,7 млрд руб., и Ozon, чьи продажи выросли в 2,3 раза до 446,7 млрд руб.
Реализация 100 крупнейших онлайн-ретейлеров России составила в общей сложности 3,4 трлн руб. что в 1,6 раза больше, чем в 2020 году. Общее число заказов увеличилось в 2,2 раза до 1,59 млрд.
По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, интернет-продажи росли в основном в небольших городах, там нет высокой конкуренции, и как раз широко представлена сеть DNS. Он добавил, что география у ретейлера гораздо шире. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров уточнил, что у ретейлера 2789 торговых точек более чем в 1000 городов России, что на 20 % больше, чем предыдущем году (у «Ситилинка» 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах России). Также увеличились торговые площади DNS — на 22 % до 1,34 млн м2, в том числе за счёт дарксторов для сбора товаров при доставке.
Согласно рейтингу Data Insight, наибольший годовой прирост продаж в 2021 году продемонстрировали «Яндекс.Еда» (+858 % до 11,5 млрд руб.), «Лента» (+812 % до 10 млрд руб.), «Перекресток» (+658 % до 12 млрд руб.), Kazanexpress (+558 % до 8,6 млрд руб.), «Ригла» (+375 % до 7,14 млрд руб.).
Источник
В последний раз DNS поднималась до третьего места в рейтинге в 2017 году. Лидерами рынка по-прежнему являются Wildberries, удвоившая продажи до 805,7 млрд руб., и Ozon, чьи продажи выросли в 2,3 раза до 446,7 млрд руб.
Реализация 100 крупнейших онлайн-ретейлеров России составила в общей сложности 3,4 трлн руб. что в 1,6 раза больше, чем в 2020 году. Общее число заказов увеличилось в 2,2 раза до 1,59 млрд.
По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, интернет-продажи росли в основном в небольших городах, там нет высокой конкуренции, и как раз широко представлена сеть DNS. Он добавил, что география у ретейлера гораздо шире. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров уточнил, что у ретейлера 2789 торговых точек более чем в 1000 городов России, что на 20 % больше, чем предыдущем году (у «Ситилинка» 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах России). Также увеличились торговые площади DNS — на 22 % до 1,34 млн м2, в том числе за счёт дарксторов для сбора товаров при доставке.
Согласно рейтингу Data Insight, наибольший годовой прирост продаж в 2021 году продемонстрировали «Яндекс.Еда» (+858 % до 11,5 млрд руб.), «Лента» (+812 % до 10 млрд руб.), «Перекресток» (+658 % до 12 млрд руб.), Kazanexpress (+558 % до 8,6 млрд руб.), «Ригла» (+375 % до 7,14 млрд руб.).
Источник