Google пообещала прекратить показывать детям рекламу товаров для взрослых

Опубликовал: FIELD LINE, 19-01-2022, 23:16, Жизнь / В мире, 98, 0
На этой неделе Google заявила, что немедленно усилит контроль за соблюдением требований политики возрастной рекламы после того, как информагентство Reuters обнаружило в поиске рекламу секс-игрушек, спиртных напитков и высокорискованных инвестиций, которая должна быть заблокирована в соответствии с законодательством Великобритании.



В сентябре прошлого года Великобритания приняла правила, направленные на повышение безопасности детей в интернете. Google, в свою очередь, начала менять настройки своих сервисов в Европе и некоторых других регионах. Среди мер, которые компания пообещала предпринять ещё в августе, было «расширение функций безопасности для предотвращения показа подросткам рекламы товаров для взрослых». В частности, поисковый гигант начал использовать автоматизированные инструменты, чтобы запретить показ рекламы, связанной с такими категориями, как алкоголь, азартные игры, рецептурные лекарства и некоторые другие продукты для взрослых, людям, которые не вошли в учётную запись Google или тем, кому не исполнилось 18 лет.

Однако усилия Google не привели к желаемым результатам. Рекламодатели, которые пожелали остаться анонимными, заявили, что были разочарованы значительным снижением продаж из-за того, что поисковая система Google блокировала их рекламу, в то время как реклама аналогичных товаров для взрослых от их конкурентов по-прежнему отображалась в выдаче для неавторизованных и несовершеннолетних пользователей.

Агентство Reuters обнаружило, что ещё на прошлой неделе несовершеннолетним пользователям в Великобритании демонстрировалась реклама займов, лекарств от холестерина, игрушек для взрослых и крепких алкогольных напитков. Google быстро отреагировала на проблему, заявив, что «объявления, о которых идёт речь, были неправильно помечены, и в этом случае их показ должен был быть ограничен». Компания заявила, что немедленно предпримет шаги для решения проблемы.

Конкуренты Google в рекламном бизнесе, такие как Meta или Microsoft, либо полностью запрещают многие категории рекламы с возрастным ограничением, либо возлагают на рекламодателей ответственность за таргетирование своей рекламы таким образом, чтобы ограничить к ней доступ несовершеннолетних.

Так называемый «детский кодекс» Великобритании требует, чтобы онлайн-сервисы соответствовали 15 стандартам конфиденциальности для защиты детей. В эти требования входит ограничение сбора информации о местонахождении юных пользователей и других личных данных. Google заявляет, что её усилия по фильтрации рекламы полностью соответствуют требованиям кодекса.

Источник
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...