После обновления Windows Server перестал работать фирменный антивирус Microsoft
Опубликовал: FIELD LINE, 27-11-2021, 04:25, Железо, 184, 0
По сообщениям сетевых источников, установка ноябрьских обновлений для Windows Server 2019 и Windows Server 2022 может приводить к нарушению работы фирменного антивируса Microsoft Defender for Endpoint. Согласно имеющимся данным, Microsoft подтвердила наличие проблемы и в настоящее время разработчики заняты подготовкой патча для её устранения.
Нарушение работоспособности антивируса Microsoft Defender for Endpoint может возникать на устройствах с Windows Server 2019 после установки пакета KB5007206 и Windows Server 2022, которые получили обновление KB5007205. Проблема сводится к тому, что антивирус Microsoft попросту перестаёт запускаться.
«После установки KB5007205 или более поздних пакетов обновлений антивирус Microsoft Defender for Endpoint может перестать запускаться или корректно функционировать на устройствах с Windows Server Core», — сказано в сообщении разработчиков, опубликованном на странице известных проблем программной платформы. Источник отмечает, что клиентские версии антивируса Microsoft данная проблема не затрагивает и «Защитник Windows» продолжает стабильно функционировать в Windows 10 и Windows 11 после установки ноябрьских обновлений.
Ранее также сообщалось, что ноябрьский пакет обновлений для ОС Windows нарушает работу установщика программ Windows Installer, из-за чего некоторые приложения перестали запускаться после обновления или восстановления. В некоторых случаях также наблюдается проблема с подключением к удалённым принтерам через сервер печати. К настоящему моменту эти проблемы уже решены, и Microsoft выпустила патч для их устранения. Найти его можно через «Центр обновлений Windows» или в каталоге обновлений Microsoft.
Источник
Нарушение работоспособности антивируса Microsoft Defender for Endpoint может возникать на устройствах с Windows Server 2019 после установки пакета KB5007206 и Windows Server 2022, которые получили обновление KB5007205. Проблема сводится к тому, что антивирус Microsoft попросту перестаёт запускаться.
«После установки KB5007205 или более поздних пакетов обновлений антивирус Microsoft Defender for Endpoint может перестать запускаться или корректно функционировать на устройствах с Windows Server Core», — сказано в сообщении разработчиков, опубликованном на странице известных проблем программной платформы. Источник отмечает, что клиентские версии антивируса Microsoft данная проблема не затрагивает и «Защитник Windows» продолжает стабильно функционировать в Windows 10 и Windows 11 после установки ноябрьских обновлений.
Ранее также сообщалось, что ноябрьский пакет обновлений для ОС Windows нарушает работу установщика программ Windows Installer, из-за чего некоторые приложения перестали запускаться после обновления или восстановления. В некоторых случаях также наблюдается проблема с подключением к удалённым принтерам через сервер печати. К настоящему моменту эти проблемы уже решены, и Microsoft выпустила патч для их устранения. Найти его можно через «Центр обновлений Windows» или в каталоге обновлений Microsoft.
Источник