Японская полиция использует таргетированную рекламу на YouTube для предупреждения преступлений
Опубликовал: FIELD LINE, 30-10-2021, 18:17, Youtube / В мире, 224, 0
Таргетированная (целевая) реклама — это вполне рабочий инструмент для донесения полезной информации до того, кто ищет что-то конкретное. А искать можно разное, даже что-то за гранью закона. Но поисковые запросы — это ещё не преступление. Это маркер, на который можно своевременно отреагировать и попытаться предотвратить непоправимое простым предупреждением.
Как сообщают источники, японская полиция взяла на вооружение инструменты таргетированной рекламы YouTube. Только вместо рекламы на определённые поисковые запросы модуль YouTube подставляет предупреждение о потенциальной возможности правонарушения, если пользователь продолжит двигаться в выбранном направлении. Большой Брат всегда на чеку, но готов лишний раз напомнить, что за всё в этой жизни придётся отвечать.
Инициатива японской полиции продлится до середины ноября. Направлена она на любителей подглядывать в скрытые камеры, которые либо распространяют подобные видео, либо интересуются ими. Количество арестов, связанных с вуайеризмом, за год в Японии выросло на 25 %, а общее количество преступлений, вероятно, подскочило ещё сильнее. Поскольку не все отдают себе отчёт о тяжести подобных проступков, а незнание законов не освобождает от ответственности, обращение полицейского с экрана лично к пользователю после специфического запроса вполне способно подействовать отрезвляюще.
Источник
Как сообщают источники, японская полиция взяла на вооружение инструменты таргетированной рекламы YouTube. Только вместо рекламы на определённые поисковые запросы модуль YouTube подставляет предупреждение о потенциальной возможности правонарушения, если пользователь продолжит двигаться в выбранном направлении. Большой Брат всегда на чеку, но готов лишний раз напомнить, что за всё в этой жизни придётся отвечать.
Инициатива японской полиции продлится до середины ноября. Направлена она на любителей подглядывать в скрытые камеры, которые либо распространяют подобные видео, либо интересуются ими. Количество арестов, связанных с вуайеризмом, за год в Японии выросло на 25 %, а общее количество преступлений, вероятно, подскочило ещё сильнее. Поскольку не все отдают себе отчёт о тяжести подобных проступков, а незнание законов не освобождает от ответственности, обращение полицейского с экрана лично к пользователю после специфического запроса вполне способно подействовать отрезвляюще.
Источник