«Билайн» представил обновлённый бренд, слоган и логотип — это лишь начало масштабных изменений в компании
Опубликовал: FIELD LINE, 14-10-2021, 17:08, В России / Железо / Mobile, 239, 0
Оператор «билайн» представил обновлённые бренд, логотип и слоган. Эти преобразования, как говорится в пресс-релизе, призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Оператор объясняет, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее. В компании также решили следовать данной тенденции.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — отмечается в сообщении.
Новым слоганом «билайна» теперь является фраза «На твоей стороне» вместо прежней «Живи на яркой стороне». Это должно говорить о том, что в центре обновлённого бренда находится обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Подчёркивается, что «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и задач. «Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», заявляет оператор.
Меняется и рекламная концепция. Героями маркетинговых кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
«Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — добавляет оператор.
Источник
Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Оператор объясняет, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее. В компании также решили следовать данной тенденции.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — отмечается в сообщении.
Новым слоганом «билайна» теперь является фраза «На твоей стороне» вместо прежней «Живи на яркой стороне». Это должно говорить о том, что в центре обновлённого бренда находится обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Подчёркивается, что «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении целей и задач. «Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», заявляет оператор.
Меняется и рекламная концепция. Героями маркетинговых кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
«Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — добавляет оператор.
Источник