Пиратские развлекательные сайты заработали за год более миллиарда долларов на рекламе
Опубликовал: FIELD LINE, 13-08-2021, 04:37, Жизнь / В мире, 224, 1
Согласно свежим исследованиям, веб-страницы с пиратским контентом ежегодно зарабатывают на рекламе около $1,3 миллиарда, в частности, благодаря таким компаниям, как Amazon. По данным Digital Citizens Alliance и антипиратской организации White Bullet Solutions, пиратские ресурсы также являются основным источником вредоносного ПО.
Сообщается, что некоторые рекламные объявления, размещённые на сайтах с пиратским контентом, содержат ссылки, которые хакеры используют для кражи личных данных и проведения атак с использованием программ-вымогателей. Специалисты отмечают, что по самым скромным подсчётам в интернете существует не менее 84 тысяч развлекательных сайтов, наполненных пиратским контентом.
Исследователи подчёркивают, что пиратство является серьёзной проблемой как для голливудских студий, так и для компаний, распространяющих цифровую рекламу. Крупные бренды сталкиваются с репутационными рисками, когда их реклама появляется на незаконных веб-сайтах. Ситуация усугубляется пандемией коронавируса, из-за которой всё больше людей смотрит фильмы и телешоу в интернете, зачастую на пиратских ресурсах.
White Bullet определила объём доходов от рекламы, получаемых пиратскими ресурсами, отслеживая самые популярные незаконные сайты и приложения, активные в период с июня 2020 года по май 2021 года. Компания анализировала работу около 6 тысяч сайтов и 900 приложений, отслеживая публикуемую в них рекламу.
На крупные бренды приходится около 4 процентов рекламы на пиратских сайтах и целых 24 процента в приложениях, причём крупнейшими рекламодателями выступают Amazon, Facebook и Google. Самая большая часть рекламы представлена в виде кликбейт-ссылок.
Исследователи отмечают, что реклама крупных брендов на пиратских сайтах несёт за собой большую угрозу. Она делает весь ресурс безопасным в глазах пользователя и может повысить вероятность того, что он, потеряв бдительность, начнёт переходить по вредоносным ссылкам. Кроме того, рекламодатели косвенно финансируют преступников, когда их реклама появляется на пиратских ресурсах.
Сообщается, что некоторые рекламные объявления, размещённые на сайтах с пиратским контентом, содержат ссылки, которые хакеры используют для кражи личных данных и проведения атак с использованием программ-вымогателей. Специалисты отмечают, что по самым скромным подсчётам в интернете существует не менее 84 тысяч развлекательных сайтов, наполненных пиратским контентом.
Исследователи подчёркивают, что пиратство является серьёзной проблемой как для голливудских студий, так и для компаний, распространяющих цифровую рекламу. Крупные бренды сталкиваются с репутационными рисками, когда их реклама появляется на незаконных веб-сайтах. Ситуация усугубляется пандемией коронавируса, из-за которой всё больше людей смотрит фильмы и телешоу в интернете, зачастую на пиратских ресурсах.
White Bullet определила объём доходов от рекламы, получаемых пиратскими ресурсами, отслеживая самые популярные незаконные сайты и приложения, активные в период с июня 2020 года по май 2021 года. Компания анализировала работу около 6 тысяч сайтов и 900 приложений, отслеживая публикуемую в них рекламу.
На крупные бренды приходится около 4 процентов рекламы на пиратских сайтах и целых 24 процента в приложениях, причём крупнейшими рекламодателями выступают Amazon, Facebook и Google. Самая большая часть рекламы представлена в виде кликбейт-ссылок.
Исследователи отмечают, что реклама крупных брендов на пиратских сайтах несёт за собой большую угрозу. Она делает весь ресурс безопасным в глазах пользователя и может повысить вероятность того, что он, потеряв бдительность, начнёт переходить по вредоносным ссылкам. Кроме того, рекламодатели косвенно финансируют преступников, когда их реклама появляется на пиратских ресурсах.