Рекламодатели уходят — акции падают: Facebook за два дня потеряла $60 млрд рыночной стоимости

Опубликовал: FIELD LINE, 29-06-2020, 23:46, Жизнь / В мире, 780, 1
Facebook продолжает нести потери из-за бойкота, объявленного рекламодателями, возмущёнными отсутствием в социальной сети контроля за публикациями, разжигающими ненависть.



В понедельник акции Facebook упали на 1 %, поскольку сеть кофеен Starbucks объявила в воскресенье о решении приостановить рекламу на всех платформах социальных сетей в июле и августе, в то время как Pepsi стала одним из последних крупных брендов, присоединившихся к бойкоту Facebook.

С учётом падения акций Facebook в пятницу на 8,3 %, социальная сеть потеряла из-за бойкота за два дня около $60 млрд рыночной стоимости. По данным агентства Reuters, к бойкоту Facebook в рамках кампании Stop Hate for Profit присоединилось более 160 организаций и компаний, включая Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Unilever, подписавших соглашение о приостановке размещения в июле рекламы на крупнейшей в мире платформе социальных сетей.



Тем не менее бойкот вряд ли нанесёт существенный ущерб Facebook, поскольку на её платформах размещают рекламу более 8 млн рекламодателей, заявил аналитик BMO Capital Markets Даниел Салмон (Daniel Salmon).

В свою очередь, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в пятницу пообещал, что компания изменит свою политику с целью запрета разжигания ненависти в рекламных объявлениях.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации

Обсуждения

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...