«Почта России» запустила бесплатный сервис возврата для интернет-заказов

Опубликовал: FIELD LINE, 21-11-2019, 03:54, Жизнь / В России, 549, 0
В отделениях «Почты России» заработала услуга под названием «Лёгкий возврат», с помощью которой теперь каждый интернет-покупатель сможет бесплатно и быстро вернуть купленный товар. Все расходы на обратную доставку компания возьмёт на себя.



«Запуск новой услуги — важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это — две трети всех россиян», – приводятся в сообщении слова первого заместителя гендиректора «Почта России» по электронной коммерции Алексея Скатина.

Для возврата посылки во время визита в почтовое отделение потребуется назвать только трек-номер заказа. Отмечается, что покупателю не понадобится удостоверение личности, чек и прочие документы. Сама процедура возврата займёт не более 5 минут, однако есть одно условие: возвращать посылки можно только в те интернет-магазины, которые подключены к соответствующей услуге почты. В компании заверили, что делают всё возможное для привлечения как можно больше партнёров.

«Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров «Почты России» из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей», — добавил Скатин.

Для онлайн-магазинов новый сервис позволит увеличить количество лояльных покупателей и привлечь новых. Это даст дополнительный толчок к развитию рынка электронной торговли в России.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...