Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира
Опубликовал: FIELD LINE, 18-10-2019, 02:48, Жизнь / В мире, 679, 0
Консалтинговое агентство Interbrand по результатам собственного исследования опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands 2019. Вполне ожидаемо самыми успешными брендами были признаны Apple, Google и Amazon.
Исследование Interbrand показало, что стоимость компании Apple, которая разместилась на вершине рейтинга, за год увеличилась на 9 %. В денежном выражении Apple была оценена в $234,241 млн. На второй позиции находится Google, стоимость которой за год выросла на 8 %, достигнув отметки в $167,713 млн. Замыкает тройку лидеров компания Amazon, которая за отчётный отрезок подорожала на 24 %. Аналитики оценили Amazon в $125,263 млн.
Следом за лидерами в рейтинге Interbrand расположились Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, McDonald’s и Disney. Стоит отметить, что наибольшего роста удалось добиться брендам, связанным с глобальной экономикой. Такие бренды представляют ценность не только за счёт активного продвижения собственной продукции, но и благодаря вкладу в экономику. К таким брендам можно отнести MasterCard или Amazon. Кроме того, первый раз в рейтинг Interbrand были включены Dell Technologies, LinkedIn и Uber. Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд компании Facebook потерял 12 % стоимости. Аналитики оценили Facebook в $39,857 млн.
Компания Interbrand не единственная организация, оценивающая стоимость ведущих мировых брендов. Аналитические агентства нередко пытаются дать подобную оценку, но их выводы редко совпадают друг с другом, поскольку применяются разные методы измерений.
Исследование Interbrand показало, что стоимость компании Apple, которая разместилась на вершине рейтинга, за год увеличилась на 9 %. В денежном выражении Apple была оценена в $234,241 млн. На второй позиции находится Google, стоимость которой за год выросла на 8 %, достигнув отметки в $167,713 млн. Замыкает тройку лидеров компания Amazon, которая за отчётный отрезок подорожала на 24 %. Аналитики оценили Amazon в $125,263 млн.
Следом за лидерами в рейтинге Interbrand расположились Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes, McDonald’s и Disney. Стоит отметить, что наибольшего роста удалось добиться брендам, связанным с глобальной экономикой. Такие бренды представляют ценность не только за счёт активного продвижения собственной продукции, но и благодаря вкладу в экономику. К таким брендам можно отнести MasterCard или Amazon. Кроме того, первый раз в рейтинг Interbrand были включены Dell Technologies, LinkedIn и Uber. Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд компании Facebook потерял 12 % стоимости. Аналитики оценили Facebook в $39,857 млн.
Компания Interbrand не единственная организация, оценивающая стоимость ведущих мировых брендов. Аналитические агентства нередко пытаются дать подобную оценку, но их выводы редко совпадают друг с другом, поскольку применяются разные методы измерений.