«Яндекс.Музыка» стала стандартным проигрывателем в Windows 10 для России
Опубликовал: FIELD LINE, 23-02-2019, 03:58, Софт, 1 390, 1
На компьютерах с операционной системой ОС Windows 10 обнаружилось приложение «Яндекс.Музыка», которое стало предустановленным. Как сообщает «Коммерсантъ», этот факт подтвердили представители «Яндекса», отвечая на сообщения пользователей в Microsoft Store. А дополнительно это подтвердил руководитель по развитию бизнеса медиасервисов «Яндекса» Владимир Горбунов.
По их словам, «Яндекс.Музыку» можно удалить, также в системе есть Windows Media, потому в компании не видят ничего необычного в подобном подходе. Как отмечается, с помощью приложения можно бесплатно слушать музыку по персональным рекомендациям. А вот за отсутствие рекламы придётся заплатить, приобретя подписку.
При этом в Microsoft заявили, что они давно сотрудничают с «Яндексом». Ещё в 2015 году в браузерах Edge и Internet Explorer по умолчанию устанавливали российский поисковик. А ещё это можно счесть элементом выполнения требований Минкомсвязи о предустановленном российском ПО. Однако основная причина всё же относится к сфере бизнеса.
Отметим, что в июне прошлого года «Яндекс» сообщил об 1 млн платных подписчиков своего музыкального сервиса. Тогда же Mail.ru Group заявила, что у приложения Boom количество подписчиков составляет 1,2 млн. Показатели Apple Music и Google Play не раскрываются, но они явно выше.
По их словам, «Яндекс.Музыку» можно удалить, также в системе есть Windows Media, потому в компании не видят ничего необычного в подобном подходе. Как отмечается, с помощью приложения можно бесплатно слушать музыку по персональным рекомендациям. А вот за отсутствие рекламы придётся заплатить, приобретя подписку.
При этом в Microsoft заявили, что они давно сотрудничают с «Яндексом». Ещё в 2015 году в браузерах Edge и Internet Explorer по умолчанию устанавливали российский поисковик. А ещё это можно счесть элементом выполнения требований Минкомсвязи о предустановленном российском ПО. Однако основная причина всё же относится к сфере бизнеса.
Отметим, что в июне прошлого года «Яндекс» сообщил об 1 млн платных подписчиков своего музыкального сервиса. Тогда же Mail.ru Group заявила, что у приложения Boom количество подписчиков составляет 1,2 млн. Показатели Apple Music и Google Play не раскрываются, но они явно выше.