Центр контроля качества потратил 2,8 миллиона рублей на рекламу с ошибкой в тексте
Опубликовал: FIELD LINE, 20-01-2019, 20:41, Жизнь / В России, 1 286, 0
В Санкт-Петербурге центр контроля качества начал кампанию для "Петербургской марки качества", но даже не обратил внимание на ошибку в тексте, который был напечатан на билбордах и плакатах. По официальной информации с сайта госзакупок, центр контроля качества провел конкурсы на общую сумму в 2,8 миллионов рублей для этой кампании.
Как видно на фото, доменное имя сайта на билбордах было напечатано с ошибкой. Вместо необходимого "spb.ru" они указали "sbp.ru", и этого никто не заметил...
На что были потрачены 2,8 миллиона рублей?
ООО "Аз-Медиа" разместила 12 билбордов за 1,98 миллиона рублей, ООО "Хорошая реклама" получила 307,5 тысяч рублей на размещение рекламы на общественном транспорте, ООО "Айсию" исследовало рынок на 86,7 тысяч рублей во время подготовки кампании, а агентство "Белые ночи" разработало и изготовило рекламные материалы за 393,6 тысяч рублей.
Как видно на фото, доменное имя сайта на билбордах было напечатано с ошибкой. Вместо необходимого "spb.ru" они указали "sbp.ru", и этого никто не заметил...
На что были потрачены 2,8 миллиона рублей?
ООО "Аз-Медиа" разместила 12 билбордов за 1,98 миллиона рублей, ООО "Хорошая реклама" получила 307,5 тысяч рублей на размещение рекламы на общественном транспорте, ООО "Айсию" исследовало рынок на 86,7 тысяч рублей во время подготовки кампании, а агентство "Белые ночи" разработало и изготовило рекламные материалы за 393,6 тысяч рублей.
Руководитель этого проекта в рекламном агентстве "Белые ночи" высказался по этому поводу: "Все макеты, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок".