Google рассказала о борьбе с пиратством: из результатов поиска удалено более 3 млрд ссылок
Опубликовал: FIELD LINE, 8-11-2018, 16:54, В мире / Железо, 1 637, 0
Интернет-гигант Google обнародовал отчёт, в котором отражена статистика борьбы с пиратством во Всемирной сети.
Компания отмечает, что на развитие технологий, инструментов и ресурсов, предотвращающих нарушение авторских прав, выделяются значительные средства. «На сегодняшний день наши сервисы позволяют авторам и правообладателям зарабатывать средства, помогают пользователям находить интересный контент и эффективно борются с интернет-пиратством», — заявляет Google.
Итак, в отчёте «Как Google борется с пиратством» за 2018 год приводятся следующие данные. После запуска инструмента для отправки жалоб от правообладателей и их агентов из результатов поиска были удалены в общей сложности более 3 млрд ссылок в связи с нарушением авторских прав.
Количество рекламных объявлений, отклонённых Google в 2017 году из-за подозрений в нарушении авторских прав или из-за наличия ссылок на сайты, нарушающие авторские права, превысило 10 млн.
Тем, кто замечен в нарушении авторских прав, Google запрещает использовать свои рекламные инструменты и системы монетизации. Параллельно компания разрабатывает и внедряет сервисы, упрощающие доступ к легальному контенту.
«Наши усилия довольно эффективны: уровень интернет-пиратства в мире снижается, а затраты на легальный контент всех категорий растут», — говорит интернет-гигант.
Отмечается, что в период с октября 2017 года по сентябрь 2018-го видеохостинг YouTube выплатил более 1,8 млрд долларов США правообладателям в музыкальной индустрии в виде доходов от рекламы.
Компания отмечает, что на развитие технологий, инструментов и ресурсов, предотвращающих нарушение авторских прав, выделяются значительные средства. «На сегодняшний день наши сервисы позволяют авторам и правообладателям зарабатывать средства, помогают пользователям находить интересный контент и эффективно борются с интернет-пиратством», — заявляет Google.
Итак, в отчёте «Как Google борется с пиратством» за 2018 год приводятся следующие данные. После запуска инструмента для отправки жалоб от правообладателей и их агентов из результатов поиска были удалены в общей сложности более 3 млрд ссылок в связи с нарушением авторских прав.
Количество рекламных объявлений, отклонённых Google в 2017 году из-за подозрений в нарушении авторских прав или из-за наличия ссылок на сайты, нарушающие авторские права, превысило 10 млн.
Тем, кто замечен в нарушении авторских прав, Google запрещает использовать свои рекламные инструменты и системы монетизации. Параллельно компания разрабатывает и внедряет сервисы, упрощающие доступ к легальному контенту.
«Наши усилия довольно эффективны: уровень интернет-пиратства в мире снижается, а затраты на легальный контент всех категорий растут», — говорит интернет-гигант.
Отмечается, что в период с октября 2017 года по сентябрь 2018-го видеохостинг YouTube выплатил более 1,8 млрд долларов США правообладателям в музыкальной индустрии в виде доходов от рекламы.