Операторы связи объявили об отмене внутрисетевого роуминга в России
Опубликовал: FIELD LINE, 8-08-2018, 17:55, В России / Mobile, 3 362, 0
История с отменой «домашнего» роуминга для российских абонентов длится уже не первый год: операторы не раз откладывали выполнение требования антимонопольной службы. Однако после принятия Госдумой соответствующего законопроекта дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки. Сегодня уже двое участников «большой тройки» объявили об отмене внутрисетевого роуминга на территории России, а в ближайшее время изменение тарифной линейки коснётся всех участников мобильного рынка.
Первыми об отмене тарификации на входящие звонки при путешествии по всей стране объявили представители «МегаФона». Все абоненты оператора смогут бесплатно принимать входящие вызовы в любой точке России уже с середины сентября.
«Мы уже изменили условия более 5000 архивных и действующих тарифных планов. Тем самым мы устранили последние отголоски так называемого внутрисетевого роуминга», — сообщили в «МегаФоне»
Чуть раньше отменит плату за входящие за пределами домашнего региона «Билайн» — новые условия тарификации начнут действовать уже 20 августа. До принятия условий антимонопольных служб пользователям приходилось оплачивать поступающие вызовы: 5 рублей за минуту разговора, за исключением некоторых тарифов.
«Абоненты получат SMS с информацией о новых условиях общения в поездках по России», — уточнил оператор.
Что касается МТС, то по информации издания «Коммерсант», оператор планирует отменить внутрисетевой роуминг в ближайшее время.
«МТС провела все необходимые подготовительные работы, и в ближайшее время входящие вызовы в поездках по стране станут бесплатными для наших абонентов. При перемещениях по России абоненты МТС смогут пользоваться тарифами как в домашнем регионе», — рассказали в компании.
Напомним, что годом ранее ФАС вынесла предупреждение операторам связи с требованием отмены роуминга на территории России. Ведомство потребовало сравнять цену звонков в поездках по стране с «домашней» в регионе подключения. На момент публикации статьи заявления от представителей Тele2 не поступало, но позднее пресс-служба компании подтвердила, что также приведёт тарифы в соответствие с требованиями ФАС России до конца августа 2018 года.