Facebook всерьёз взялась за монетизацию WhatsApp
Опубликовал: FIELD LINE, 4-08-2018, 02:26, Mobile, 3 960, 0
На прошлой неделе Facebook отчиталась о медленном росте доходов WhatsApp, а теперь всерьёз взялась за монетизацию мессенджера. В нём появилось три новых способа взаимодействия с предприятиями: ярлык для мгновенного начала переписки, возможность запрашивать у компаний посадочные талоны и другие данные такого рода, а также поддержка в режиме реального времени.
Также Facebook начнёт показывать рекламу предприятий, ведущую напрямую в WhatsApp. Это означает, что компания может купить рекламу, которая перенаправляет потенциального клиента сразу в чат в мессенджере. При этом если предприятие не ответит человеку в течение 24 часов, то должно будет заплатить социальной сети определённую сумму.
Бизнес-переписки в WhatsApp работают примерно так же, как и в Facebook, где вы можете зайти на страницу компании и отправить ей сообщение. В Facebook Messenger возможность общаться с предприятиями оказалась не столь удобной, поэтому социальный гигант был вынужден добавить в него дополнительные расширения. В блоге WhatsApp сказано, что компания сама решает, хочет ли предлагать через мессенджер поддержку в реальном времени.
WhatsApp стал доступен бизнес-пользователям в сентябре прошлого года. Сколько предприятий пользуется сервисом, не известно. Разработчик лишь рассказал, что протестировал новые возможности среди примерно 90 компаний, включая Uber, Wish и Singapore Airlines.
Также Facebook начнёт показывать рекламу предприятий, ведущую напрямую в WhatsApp. Это означает, что компания может купить рекламу, которая перенаправляет потенциального клиента сразу в чат в мессенджере. При этом если предприятие не ответит человеку в течение 24 часов, то должно будет заплатить социальной сети определённую сумму.
Бизнес-переписки в WhatsApp работают примерно так же, как и в Facebook, где вы можете зайти на страницу компании и отправить ей сообщение. В Facebook Messenger возможность общаться с предприятиями оказалась не столь удобной, поэтому социальный гигант был вынужден добавить в него дополнительные расширения. В блоге WhatsApp сказано, что компания сама решает, хочет ли предлагать через мессенджер поддержку в реальном времени.
WhatsApp стал доступен бизнес-пользователям в сентябре прошлого года. Сколько предприятий пользуется сервисом, не известно. Разработчик лишь рассказал, что протестировал новые возможности среди примерно 90 компаний, включая Uber, Wish и Singapore Airlines.