Сбербанк внедрит оплату в магазинах по QR-коду
Опубликовал: FIELD LINE, 24-11-2017, 03:46, В России / Технологии, 5 533, 0
Сбербанк в скором времени намерен запустить новый сервис, который позволит оплачивать покупки в магазинах по QR-коду при помощи смартфона.
О новом проекте рассказала газета «Ведомости». Для использования системы потребуется мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для осуществления платежа покупателю достаточно будет просканировать QR-код и подтвердить транзакцию.
Сервис подходит для магазинов, курьерской доставки и терминалов самообслуживания. Воспользоваться системой сможет любая торговая точка, работающая со Сбербанком.
Участники рынка полагают, что технология оплаты товаров и услуг по QR-коду ориентирована прежде всего на предприятия малого и среднего бизнеса.
Успешность проекта будет зависеть от того, насколько Сбербанку удастся расширить применение этой технологии. Нужно отметить, что Сбербанк принимает карты примерно в 50 % магазинов в России, а в некоторых регионах эта цифра доходит до 70–80 %. Что касается приложения «Сбербанк онлайн», то его аудитория достигает почти 30 млн человек в месяц. Так что технология оплаты по QR-коду имеет все шансы на успех.
Запуск сервиса в пилотном режиме ожидается в ближайшее время, но конкретная дата, к сожалению, не называется.
О новом проекте рассказала газета «Ведомости». Для использования системы потребуется мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для осуществления платежа покупателю достаточно будет просканировать QR-код и подтвердить транзакцию.
Сервис подходит для магазинов, курьерской доставки и терминалов самообслуживания. Воспользоваться системой сможет любая торговая точка, работающая со Сбербанком.
Участники рынка полагают, что технология оплаты товаров и услуг по QR-коду ориентирована прежде всего на предприятия малого и среднего бизнеса.
Успешность проекта будет зависеть от того, насколько Сбербанку удастся расширить применение этой технологии. Нужно отметить, что Сбербанк принимает карты примерно в 50 % магазинов в России, а в некоторых регионах эта цифра доходит до 70–80 %. Что касается приложения «Сбербанк онлайн», то его аудитория достигает почти 30 млн человек в месяц. Так что технология оплаты по QR-коду имеет все шансы на успех.
Запуск сервиса в пилотном режиме ожидается в ближайшее время, но конкретная дата, к сожалению, не называется.