Мошенники в России освоили новый вид телефонного спама
Опубликовал: FIELD LINE, 16-08-2017, 04:42, В России / Mobile, 6 711, 0
В России набирает обороты новый вид телефонного спама: злоумышленники вынуждают абонентов перезванивать по неизвестным номерам и получать рекламные сообщения.
О мошеннической схеме сообщает газета «Известия», ссылаясь на информацию, полученную от аналитической компании Telecom Daily. Суть уловки сводится к следующему. Злоумышленники программируют автоматическую систему для набора телефонных номеров. Причём после установления успешного соединения вызов обрывается после первого звонка.
Таким образом, у абонентов на смартфоне или телефоне появляется пропущенный вызов с незнакомого номера. Если пользователь рискнёт перезвонить по такому номеру, он соединится с автоматизированной системой, которая воспроизведёт то или иное рекламное сообщение.
Исследование показало, что с подобным видом телефонного спама уже столкнулись 65 % опрошенных. Более того, за последние полгода количество таких рекламных сообщений в нашей стране выросло на 50 %.
Эксперты говорят, что действующее в России законодательство не запрещает подобную схему. Пользователи добровольно перезванивают по незнакомому номеру, попадая на автоматизированную систему. Зачастую подобная схема служит для рекламы различных услуг — юридических, медицинских и пр.
О мошеннической схеме сообщает газета «Известия», ссылаясь на информацию, полученную от аналитической компании Telecom Daily. Суть уловки сводится к следующему. Злоумышленники программируют автоматическую систему для набора телефонных номеров. Причём после установления успешного соединения вызов обрывается после первого звонка.
Таким образом, у абонентов на смартфоне или телефоне появляется пропущенный вызов с незнакомого номера. Если пользователь рискнёт перезвонить по такому номеру, он соединится с автоматизированной системой, которая воспроизведёт то или иное рекламное сообщение.
Исследование показало, что с подобным видом телефонного спама уже столкнулись 65 % опрошенных. Более того, за последние полгода количество таких рекламных сообщений в нашей стране выросло на 50 %.
Эксперты говорят, что действующее в России законодательство не запрещает подобную схему. Пользователи добровольно перезванивают по незнакомому номеру, попадая на автоматизированную систему. Зачастую подобная схема служит для рекламы различных услуг — юридических, медицинских и пр.