«Яндекс.Маркет» превратится в онлайновый гипермаркет
Опубликовал: FIELD LINE, 18-07-2017, 16:28, Жизнь / В России, 6 127, 0
Сервис «Яндекс.Маркет» намерен пересмотреть модель работы. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на информацию, полученную от генерального директора соответствующего подразделения Максима Гришакова.
По словам господина Гришакова, в настоящее время на платформе «Яндекс.Маркета» формируется гибридная модель из агрегатора магазинов и маркетплейса — торговой площадки, где продавцы размещают свои товары.
В дальнейшем сервис планирует работать по модели онлайнового гипермаркета. Речь идёт о том, чтобы контролировать процессы доставки и оформления заказа. «Яндекс», в частности, уже ведёт переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, на которых будут храниться наиболее востребованные товары.
«Мы хотим контролировать исполнение заказа для тех товаров, которые покупаются часто. Например, детские подгузники или корма для животных. Их мы планируем размещать на наших складах или складах проверенных партнёров. А крупногабаритные товары, которые покупаются не так часто, скажем, утеплитель для стен, держать у себя на складах нецелесообразно, хотя заказать через нашу платформу, конечно, возможно», — приводит РБК слова Максима Гришакова.
Руководитель платформы подчеркнул, что планируется охватить максимально широкий ассортимент товаров. В дальнейшем «Яндекс» также намерен предоставлять через интернет-гипермаркет сервисы и услуги.
«Мы стремимся удовлетворить спрос всех покупателей, проживающих в странах, где мы работаем. Наши покупатели — люди абсолютно разные, и каждому мы предлагаем то, что ему необходимо. Поэтому у нас есть очень чёткое понимание по категориям и группам товаров, и по способам их предоставления покупателям», — отметил господин Гришаков.
По словам господина Гришакова, в настоящее время на платформе «Яндекс.Маркета» формируется гибридная модель из агрегатора магазинов и маркетплейса — торговой площадки, где продавцы размещают свои товары.
В дальнейшем сервис планирует работать по модели онлайнового гипермаркета. Речь идёт о том, чтобы контролировать процессы доставки и оформления заказа. «Яндекс», в частности, уже ведёт переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, на которых будут храниться наиболее востребованные товары.
«Мы хотим контролировать исполнение заказа для тех товаров, которые покупаются часто. Например, детские подгузники или корма для животных. Их мы планируем размещать на наших складах или складах проверенных партнёров. А крупногабаритные товары, которые покупаются не так часто, скажем, утеплитель для стен, держать у себя на складах нецелесообразно, хотя заказать через нашу платформу, конечно, возможно», — приводит РБК слова Максима Гришакова.
Руководитель платформы подчеркнул, что планируется охватить максимально широкий ассортимент товаров. В дальнейшем «Яндекс» также намерен предоставлять через интернет-гипермаркет сервисы и услуги.
«Мы стремимся удовлетворить спрос всех покупателей, проживающих в странах, где мы работаем. Наши покупатели — люди абсолютно разные, и каждому мы предлагаем то, что ему необходимо. Поэтому у нас есть очень чёткое понимание по категориям и группам товаров, и по способам их предоставления покупателям», — отметил господин Гришаков.