У МТС вдвое выросли продажи SIM-карт на фоне сбоя у «МегаФона» и Yota
Опубликовал: FIELD LINE, 22-05-2017, 19:23, В России / Mobile, 7 202, 0
В минувшую пятницу оператор МТС на фоне сбоя у «МегаФона» и Yota вдвое увеличил продажи SIM-карт в Москве и в пять раз в Поволжском регионе. Об этом ресурсу RNS сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
«Продажи SIM-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт. Также в пятницу и выходные в рознице МТС повышенным спросом пользовалась услуга MNP», — рассказал Солодовников. В пресс-службе «ВымпелКома» не стали комментировать итоги продаж SIM-карт в этот день.
В минувшую пятницу, 19 мая, у «МегаФона» и Yota наблюдались перебои со связью в Москве, Московской области и Приволжье. «МегаФон» объяснил случившееся ошибкой программного обеспечения, которая привела к постоянным пиковым нагрузкам на систему, и система не выдержала. «Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом», — заявил генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков.
Операторы сообщили вечером в пятницу, что работа сервисов полностью восстановлена. Оба оператора пообещали возместить ущерб всем пострадавшим от сбоя. Уже известно, что Yota планирует выделить на эти цели до 20 млн рублей.
«Продажи SIM-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт. Также в пятницу и выходные в рознице МТС повышенным спросом пользовалась услуга MNP», — рассказал Солодовников. В пресс-службе «ВымпелКома» не стали комментировать итоги продаж SIM-карт в этот день.
В минувшую пятницу, 19 мая, у «МегаФона» и Yota наблюдались перебои со связью в Москве, Московской области и Приволжье. «МегаФон» объяснил случившееся ошибкой программного обеспечения, которая привела к постоянным пиковым нагрузкам на систему, и система не выдержала. «Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом», — заявил генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков.
Операторы сообщили вечером в пятницу, что работа сервисов полностью восстановлена. Оба оператора пообещали возместить ущерб всем пострадавшим от сбоя. Уже известно, что Yota планирует выделить на эти цели до 20 млн рублей.