» » У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта
Информация к новости
  • Просмотров: 221
  • Автор: FIELD LINE
  • Дата: 10-04-2017, 21:43
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
10-04-2017, 21:43

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

Категория: Железо

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов.

Бот использует в работе технологии искусственного интеллекта. Система для обработки текстовых и голосовых обращений создана на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

Уже сейчас чат-бот помогает клиентам получать информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». В дальнейшем планируется довести систему до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счёта, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы системы.

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

«Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растёт количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов», — заявляет «Билайн».

Нужно отметить, что недавно о начале тестирования чат-бота для корпоративных клиентов объявил Сбербанк. Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). В дальнейшем возможности системы будут расширяться.
Источникhttps://3dnews.ru/950466

Метки к статье: beeline билайн

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
FIELD LINE

10 апреля 2017 21:52

Статус: Пользователь offline

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 615
  • Комментариев: 138
Конечно, до оператора порой не дозвониться. Очень странный алгоритм. Прямого номера нет. Иногда магическим образом поднимают трубку. Все роботизируют. Живого сотрудника никакой бот не сможет заменить.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.