» » «Яндекс.Маркет» начал доставлять вместе с «Почтой России»
Информация к новости
  • Просмотров: 735
  • Автор: eraser
  • Дата: 29-03-2017, 12:53
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
29-03-2017, 12:53

«Яндекс.Маркет» начал доставлять вместе с «Почтой России»

Категория: Жизнь / В России

«Яндекс.Маркет» начал доставлять вместе с «Почтой России»«Яндекс» объявил о начале партнерства с «Почтой России». Теперь интернет-магазины, подключенные к сервису «Яндекс.Маркет», смогут воспользоваться услугой «EMS оптимальное» и отправлять товары своим покупателям через почтовые центры выдачи и приема товаров (ЦВПП).

Магазину достаточно распечатать в личном кабинете «Яндекс.Маркета» необходимые документы и вместе с ними отнести товар в ближайший ЦВПП. Товар будет принят без очереди. Если он был сдан в ЦВПП до 20:00, то с 8 утра следующего дня он будет доступен для выдачи покупателя.

Бесплатная доставка для покупателя

Для покупателя опция получения товара через ЦВПП бесплатная. Для интернет-магазина доставка товара таким образом будет стоить от 160 руб. Максимальная масса посылки, которую можно передать таким образом через ЦВПП - 20 кг.

Покупателям такой формат будет удобен, так как ЦВПП, в отличие от обычных почтовых отделений, специализируются только на посылках и в них нет очередей. Покупатель может сам выбрать наиболее удобный для него ЦВПП - необязательно тот, через который интернет-магазин сдает товар. Кроме того, покупатель сможет выбрать доставку курьером службы «EMS Почта России», но эту услугу нужно будет оплачивать отдельно.

Сервис доставки через ЦВПП будет доступна московским интернет-магазинам с 30 марта 2017 г. Они смогут использовать 87 ЦВПП, расположенных в Москве. До конца апреля данная услуга для интернет-магазинов будет бесплатна.

В будущем действие услуги будет распространено и на регионы. Посылки можно будет передавать через 523 ЦВПП в 210 городах России.

Российским интернет-магазинам следует взять оплату доставки на себя

Замгендиректора «Почта России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставки Сергей Малышев отмечает, что преимуществом зарубежных интернет-магазинов перед российскими конкурентами является то, что доставку товаров до потребителей в России в большинстве случаев они осуществляются бесплатно.

«Когда же мы предлагаем российским интернет-магазинам за счет оплатить нам из своей маржи доставку до потребителя стоимость 160 руб., они отвечают, что сделают это при условии повышения цены для потребителя на 100 руб.», - сетует Малышев. Но он надеется, что предлагаемые «Почтой России» услуги изменят эту ситуацию.

Данная услуга «Почты России» - не первое предложение от «Яндекс.Маркета» для доставки товаров потребителям. Два года назад «Яндекс.Маркет» предложил интернет-магазинам из Москвы и Санкт-Петербурга отдельный сервис - «Яндекс.Доставка», который позволяет им выбирать услуги различных логистических компаний.

Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.