
Ажиотаж вокруг данного известия был объясним. Многие абоненты, подключив пробный тариф какого-нибудь онлайн-кинотеатра, музыкального или игрового сервиса и указав в личном кабинете реквизиты платёжной карты, впоследствии забывают вовремя отписаться от услуги, даже если в дальнейшем не планируют ею пользоваться. Поставщикам услуг такая забывчивость приносит дополнительный доход, ведь, прежде чем клиент вспомнит о неотменённой подписке, могут пройти месяцы. Однако радость была недолгой — Mastercard опубликовала в своём блоге уточнение, из которого следует, что цифровых товаров, то есть фильмов, игр и музыки, нововведение не коснётся.
Оказалось, что слух появился из-за недопонимания информации, изначально распространённой компанией. В действительности речь шла только о заказах на доставку «физических» товаров до двери клиента — например, витаминов или еды. При этом надо отметить, что на русскоязычном сайте компании сведения о запрете автоматического списания средств после окончания пробного периода вообще не появлялись.
Источникhttps://3dnews.ru/981288