Рост цен на продукты решили скрыть необычным способом

Опубликовал: FIELD LINE, 11-01-2019, 05:32, Жизнь / В России, 5 301, 2


Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание цен. Об этом сообщает «Русская служба Би-Би-Си».

Издание ссылается на пост на портале Pikabu, где впервые была опубликована фотография яиц, которые продавались в комплекте из девяти, а не десяти штук. Подобную упаковку также обнаружили и в другом супермаркете. Стоимость «девятки» яиц составила 64,90 рублей.

Авторы «Русской службы Би-Би-Си» провели собственное расследование и обнаружили несколько аналогичных случаев попытки скрыть подорожание цен. Так, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке. На 50 граммов меньше содержимого стало продаваться в упаковке майонеза, на 35 граммов — в сметане, на восемь граммов — пористого шоколада в плитке. Вместо 180 граммов нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 граммов.

Отмечается, что снижение количества товара в упаковке при росте цен вписывается в тенденцию «шринкфляции» (shrinkflation, по аналогии с инфляцией). Таким образом производители скрывают резкие скачки цен на продукт.

10 января сообщалось о росте цен на все продукты по итогам 2018 года. Инфляция составила 4,3 процента против 2,5 процента в предыдущем году. Рост цен на продукты в 2018 году составил 4,7 процента, на непродовольственные товары — 4,1 процента, на услуги — 3,9 процента. Отмечалось, что более чем на 20 процентов выросли цены на сахар и яйца.
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится

Похожие публикации

Обсуждения

И кола теперь не 1 литр, а 900 грамм.
Сплошное наебалово короче

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Российская вакцина от COVID-19 вам кажется безопасной?
Игровые сервера
c400's CS:Source Servers (CSS):
Развлекательный портал, since 2006
c400.ru - развлекательно юмористический портал
Год основания 2006, а может и раньше...