
Аналитики подсчитали, что в мае текущего года мессенджером пользовались 3 667 000 человек в день (в исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 000 человек). Это лишь на 1,3 % меньше, чем в апреле, когда ежедневная аудитория приложения составляла 3 716 000 человек. Апрельский показатель стал рекордным с октября 2017 года, когда Mediascope начала вести подсчёт пользователей Telegram в крупных населённых пунктах. За полгода аудитория мессенджера выросла на 70 %, причём самый крупный прирост числа клиентов сервиса отмечен в марте.
Примечательно, что данные Mediascope и Роскомнадзора расходятся. В мае глава ведомства Александр Жаров, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, утверждал, что после начала блокировки в России Telegram потерял 25 % пользователей и примерно на столько же сократился объём рекламы в приложении. Правда, руководитель регулятора не уточнил, из каких источников он получил озвученные им сведения и как производился подсчёт.
Источникhttps://3dnews.ru/971969