» » Искусственный интеллект открыл новую планету, похожую на Землю
  • Просмотров: 3 118
  • Автор: FIELD LINE
  • Дата: 17-12-2017, 03:02
17-12-2017, 03:02

Искусственный интеллект открыл новую планету, похожую на Землю

Категория: Наука

Таким образом Kepler-90 сравнялась с нашей Солнечной системой по количеству, вращающихся вокруг нее планет.

По заявлениям специалистов NASA, орбитальный телескоп «Кеплер» (космический телескоп специально созданный в 2009 году для поиска экзопланет) обнаружил новую планету у звезды Kepler-90. Она расположена в созвездии Дракона и удалена от Земли на 2545 световых лет. Новая экзопланета Kepler-90i - это восьмая и самая удаленная от звезды планета. Таким образом , Kepler-90 сравнялась с Солнечной системой по количеству планет.

Открытие было сделано с помощью анализа архивных данных искусственного интеллекта. Инженер-программист команды Google AI Кристофер Шалл запрограммировал созданную им же нейронную сеть, улавливать сигналы в то время, когда экзопланета проходит мимо своей звезды. Зам четыре года телескоп собрал 35 тысяч потенциальных планетарных сигналов Расшифровать их вручную было просто не невозможно.

Открыв планету, ученые стали анализировать ее характеристики, выясняя возможна ли на ней жизнь. Kepler-90i на 30 процентов больше Земли, но на ее каменистой поверхности температура поднимается до 426 градусов Цельсия (она во многом похожа на Меркурий). Год здесь длится 14,4 земных суток.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.