Главная > В России > Производители стали уменьшать упаковки, чтобы скрыть рост цен на продукты

Производители стали уменьшать упаковки, чтобы скрыть рост цен на продукты


12-01-2019, 05:58. Разместил: FIELD LINE
Для того, чтобы скрыть рост цен на продукты, многие производители стали пользоваться "уменьшением упаковки". Теперь на прилавках магазинов можно даже увидеть упаковки с яйцами, где внутри находятся не 10, а уже 9 яиц. Стоимость такой "девятки" яиц составляет почти 65 рублей. Сотрудники "Русской службы Би-би-си" попытались разобраться в этой ситуации и обнаружили несколько аналогичных попыток скрыть рост цен на продукты в России.



По информации издательства, упаковка фруктового сока уменьшилась на 0,15 литра, а пиво и молоко - на 0,05 литра. Упаковка майонеза стала легче на 50 граммов, сметана на 35 граммов, а пористый шоколад - на 8 граммов. Также вместо стандартной нарезки сыра на 180 граммов, появились упаковки с 150 и 125 граммов продукта. Подобная тенденция имеет название "шринкфляции", а при ее помощи производители скрывают резкие скачки цен на свою продукцию.




Вернуться назад