Главная > Софт / Железо > Google Chrome начнет блокировать рекламу 15 февраля 2018 года

Google Chrome начнет блокировать рекламу 15 февраля 2018 года


20-01-2018, 02:56. Разместил: FIELD LINE


В июне того года компания Google сообщила, что веб-браузер Chrome будет блокировать все объявления (включая рекламу от Google) на сайтах с неуместными объявлениями “с начала 2018 года”

Теперь компания объявила точную дату запуска функции: встроенный в Chrome блокировщик рекламы начнет работу 15 февраля 2018 года.

Примечательно, что эта дата не привязана к выходу определенной версии Chrome. Chrome 64 планируется к запуску 23 января, а Chrome 65 — 6 марта. Ожидается, что новый рекламный фильтр Chrome будет первоначально доступен ограниченному числу пользователей.

Google Chrome получит встроенный блокировщик рекламы в следующем году: (от 02.06.2017)
В популярный браузер Google Chrome в 2018 году будет интегрирован встроенный рекламный фильтр. Компания Google четко дала понять рекламодателям, что в случае несоблюдения правил их объявления будут блокироваться

Странно слышать подобные новости от Google, компании, большую часть прибыли которой составляют доходы от рекламы. Тем не менее, технологический гигант решил всерьез заняться интеграцией рекламного блокировщика в Chrome.

Компания уже предупредила администраторов сайтов, что блокировке будут подвергаться раздражающие и неприемлемые рекламные блоки. Рекламный фильтр Chrome не будет блокировать всю рекламу, а займется только навязчивыми и отвлекающими объявлениями. В частности, будут блокироваться полноэкранные блоки, которые препятствуют нормальному чтению контента.

Командная работа:

Разработка Google будет напоминать больше рекламный фильтр, чем полноценный блокировщик. На страницах будет отображаться реклама, которая соответствуют определенным правилам. Примечательно, что фильтр будет работать не только на компьютере, но и в мобильной версии Google Chrome.

Идентифицировать неприемлемую рекламу Google будет в сотрудничестве с Коалицией по улучшению рекламы (Coalition for Better Ads), в которую входят также Facebook, News Corp и Washington Post. Это довольно спорный шаг, ведь именно данные компании будут определять современный облик интернет-ресурсов. С другой стороны, обычные пользователи будут в выигрыше.

Стоит упомянуть, что большинство современных веб-сайтов остаются на плаву благодаря доходом от рекламы. Вмешательство Google приведет к очистке ценного рекламного пространства на ресурсах. В конечном итоге, всей рекламной индустрии придется перестраиваться. Тем более, что уже сейчас миллионы пользователей используют сторонние расширения для блокировки рекламы.


В том году компания Google присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). Данная коалиция создает конкретные стандарты для индустрии, чтобы улучшить рекламу для потребителей. Например, полностраничные рекламные объявления, реклама, которая неижиданно проигрывает звук и рекламные флеш-ролики запрещены. На днях коалиция объявила о программе повышения качества рекламы, которая предоставляет рекомендации для компаний, использующих стандарты коалиции, чтобы улучшить онлайн-рекламу для пользователей.

Кроме оглашения даты запуска блокировщика, Google выпустила рекомендации для сайтов, затронутых рекламным фильтром Chrome:

О нарушениях стандартов можно будет сообщить с помощью отчета о репутации рекламы (Ad Experience Report). Владельцы сайтов смогут устранить все нарушения и отправить сайт для повторного рассмотрения. Начиная с 15 февраля, в соответствии с рекомендациями коалиции Chrome будет удалять все объявления с сайтов, имеющих статус “failing” в отчете о репутации рекламы более 30 дней. Вся эта информация содержится в Справочном центре отчета о репутации рекламы и на форумах продуктов Google.


Инструмент отправки отчетов о репутации рекламы позволяет снимать скриншоты и видеозаписи раздражающих рекламных объявлений, чтобы помочь вебмастерам обнаружить и исправить проблемы. Компания Google выпустила рекомендации по Интернет-рекламе, чтобы владельцы сайтов могли использовать все доступные возможности.

Стратегия Google проста: используйте Chrome, чтобы сократить доходы рекламы на сайтах, которые пренебрегают правилами и показывают объявления низкого качества. Отметим, что одного объявления недостаточно, чтобы Google присвоила издателю статус “failing”. Chrome будет придерживаться пороговых значений, установленных коалицией:

Оценка соответствия компаний-участников в рамках Программы будет основываться на измеряемых пороговых значениях частоты показа рекламных объявлений, которые не удовлетворяют стандартам. На начальном этапе работы Программы пороговое значение неуместной рекламы будет определяться следующим образом:
• 7,5% в первые два месяца после даты вступления в силу Программы
• 5% в последующие 4 месяца
• 2,5% в последующие месяцы


Одиночное нарушение может привести к отображению предупреждения. Если зарегистрировано несколько неисправленных нарушений, Chrome заблокирует все объявления на рассматриваемом сайте.

Ожидается, что встроенный фильтр Chrome сможет заменить сторонние блокировщики рекламы, которые блокируют все объявления без разбора. Ранее технологический гигант сообщал, что подобные блокировщики наносят ущерб создателям бесплатного контента и угрожают “устойчивости веб-экосистемы”. Несмотря на то, что Google получают большую часть своего дохода от рекламы, компания рассматривает свой избирательный блокировщик рекламы как естественную эволюцию рекламных фильтров.


Вернуться назад